Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

<span><span>В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак</span></span>
104104

Пользоваться сразу несколькими приборами было неудобно: приходилось управлять каждым отдельно, к тому же они шумели. «Хор» гаджетов напоминал предпринимателю шум вокзала. Так Кофейникову пришла идея запустить собственный продукт — тот, который устроит его по всем параметрам.А нужно было всего лишь загуглить, и оказывается такие приборы уже данным давно существуют и у них даже название есть Бризер. 

6
Ответить

Как раз наш класс устройства бризером и называется. На тот момент на рынке не было увлажнителя. А у нас он появился. Плюс бризеры, которые были на тот момент на рынке, они довольно шумные. А шум - показатель номер 1 для нашего покупателя. 

1
Ответить

Из цитируемого, ключевым является последнее предложение. "...тот, который устроит его ПО ВСЕМ параметрам". Почему его не устраивали варианты предоставленные на рынке вам уже ответил автор статьи. 

Ответить