Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.
@ПЭК вы там с ума сошли? Уходите с рынка доставки, если вы не способны обеспечить сохранность грузов.
Совсем обнаглели!
Ещё и человека разводите, чтобы доставку принял!
Из новостей:
Претензию до сих пор не рассмотрели. Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.
Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя.
Предложила выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.
Изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут.
Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.
Если груз застрахован на полную стоимость и вы его не приняли, то все вернут.
Если подписали акт приемки - ничего не вернут
Работаем с разными ТК каждый день. Разницы с кем работать нет - такое может произойти у любой ТК.
В реальности за Ваш груз отвечает
1. Дядя Петя - упаковщик (бывало и гвоздями пробивали груз клиента)
2. Дядя Петя - грузчик (ну уронил он с высоты 2 м стеклянный аквариум, он устал, ему тяжело)
3. Дядя Петя водитель - он мчался по кочкам, и сильно переживал за груз поэтому не заметил как влетел в яму и на Ваш шкаф-трансформер упала чугунная чушка.
Для этого есть страховка. ТК ее платят, со скрипом, но платят. Особенно если немного надавить.
Комментарий недоступен
Страховал грузоотправитель на четверть стоимости почему-то, по моему поручению, которое я не давала.
Комментарий недоступен
Да я вполне понимаю, кто персонально является спонсорами моего успеха, но, откровенно говоря, это во мне не вызывает никакого сочувствия и жалости к ПЭК.
Я вот не могу организовать бизнес по перевозкам, так и не суюсь туда.
Если ПЭК работает в этой сфере, то надо стремиться к идеалу, а не скатываться в ад.
То есть: холить и лелеять дядю Петю, что бы он старался, или наоборот - озвиздюливать его. Бывает, не получается, тогда, если не получается: поручать погрузку более ответственным лицам - топ-менеджерам ПЭК, АУПу ПЭК, учредителям ПЭК и т.д.