Глава коммуникаций Cofix описала агентствам «правила общения» с компанией — на рынке обсуждают, нужны ли они

Многие специалисты действительно не умеют общаться, но и требовать готовой стратегии без личного общения — странно.

3232

Какой-то крик души, есть стадо которое ломится в личное пространство, есть посыл на юг, который трактовать по другому то и нельзя, вопрос:
Почему мадам самой не сделать домашнюю работу?
1) Сделать почту на конкурс
2) Потратить своё время и четко сформулировать свои боли от текущих подрядчиков, задачи и приоритеты, ведь по сути если она трудится они и так описаны
3) Отправить стадо туда и на халяву возможно на что-то взглянуть под другим углом, возможно найти подрядчика и тд

П.с. Я понимаю что большинство тех кто могут и с опытом не работают за еду/на перспективу и тд, но есть и те кто хотят в портфолио, открыли своё и тд

Что блять за поколение которое только видосы может пилить и ныть о том как им тяжело

2
Ответить

Почему вы решили, что им в принципе требуется подрядчик? Самая частая ситуация, когда никакой подрядчик не нужен. Есть инхаус команда или компании с которыми ты уже работаешь.
Ты ничего не ищешь, но тебе звонят на твой личный номер и начинают, что то впаривать.

Думаете у них нету официальной почты для коммерческих предложений? У всех более менее крупных компаний есть официальные каналы и процедуры, через которые подрядчики могут подать коммерческое предложение. Только продавцам на это насрать, они звонят и пишут на личные номера.

Понятно, что ты их просто шлешь лесом, но почему в принципе человек должен тратить свое время на такие звонки?

4
Ответить

Ну, со вторым это вы уж совсем загнули. Это же надо работать.

Ответить

Вот правильно, почему это вдруг подрядчик должен готовится, а заказчик нет?

Ответить