Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Дано:

1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код. У многих, например сбермаркет, это единственный способ авторизации (не считая сбер id).

2. Все крупные игроки забрасывают смс спамом со своими уникальными предложениями по несколько раз в неделю. Естественно адекватные люди отправляют эти смс в спам и блокируют номер, с которого приходят рассылки.

Итого: пользователь заходит в магазин за покупкой, хочет авторизоваться и не может потому что никто не додумался разделить каналы авторизации и своего потока спама. Это один номер, он в спаме и коды для авторизации не доходят. Прощай клиент.

8282
41 комментарий

Интересно на них это распространяется?

35
Ответить

Как говорится, люто плюсую, бесит

3
Ответить

У трехбуквенного оператора один звонок с рычанием в трубку и просьбой не присылать мне больше ни одного сообщения, ни по одному поводу возымел действие. Много лет уже действительно ни одного сообщения от них.

Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

А, если ураган, а ты не в курсе? )

10
Ответить

у всех МЧС забанен-) Это не коммерция, их дело попилить и отчитаться-)

4
Ответить

1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код.
2. У Владимира Путина нет мобильного телефона. 

Вывод: Владимир Путин не может пользоваться маркетплейсами — они теряют крупного клиента. 

15
Ответить