Что такое стратегия "вымещение" при работе с негативом в социальных сетях

Совместная работа smm-агентства SMACTION и Строительной компании DOGMA.

DOGMA - крупная строительная компания, которая дарит комфорт и уют семьям Краснодара и Новороссийска. Dogma входит в ТОП-5 застройщиков по Краснодарскому краю и каждый год подтверждает свое место в рейтинге. На данный момент есть 4 сданных ЖК, и еще 3 объекта находятся на этапе строительства. Один из них - МКР “Самолёт”, самый крупный проект застройщика. Догме доверяют не только местные жители, но и приезжие, находящиеся в поиске жилья на юге. Но с количеством новых обладателей уютных квартир растет и количество негативных комментариев в соцсетях компании. Что с ними делают?

Как обычно работают с негативом в недвижимости?

ТОП 5 ПРАВИЛ У ЗАСТРОЙЩИКОВ

1. Закрыть комментарии

2. Удалять все негативные комментарии

3. Блокировать всех, кто пишет негатив под постами

4. Писать фейковые позитивные комментарии

5. Бояться городских пабликов, которые устраивают холивар

Если застройщик будет соблюдать эти правила, то …

(в комментариях оставьте свое продолжение)

Но мы и DOGMA - не из робкого десятка и разработали свой план работы с негативными комментариями. Мы решили быть смелыми, не прятаться и скрывать неудобные вопросы или комментарии, а рассказывать все как есть. И иногда где-то шутить :)

Что такое стратегия "вымещение" при работе с негативом в социальных сетях
Что такое стратегия "вымещение" при работе с негативом в социальных сетях

Часто негатив рождается из-за того, что люди ориентируются на мнение пабликов с большой аудиторией. Такие паблики имеют влияние, поскольку их идея - быть ближе к народу, публикуя реальные новости и честное мнение. К сожалению, бывает так, что паблик не проверяет информацию и не разбирается в ней до конца.

Мы работаем по контент-плану на ежедневной основе, и тут крупный паблик публикует карусель фотографий нашего объекта с негативным посылом. Доступ был закрыт и мы не смогли никак прокомментировать пост от официального аккаунта. Посты в таком ключе стали выходить все чаще, негатива в комментариях накапливалось все больше.

МЫ РЕШИЛИ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Что такое стратегия "вымещение" при работе с негативом в социальных сетях

Наша стратегия:

Что такое стратегия "вымещение" при работе с негативом в социальных сетях

Мы долго думать не стали, перестроились с рутинных ежедневных задач и безостановочно снимали новый 🔥 контент! Интервью с жителями объекта, фотосъемка про свежее озеленение жилых комплексов и стильные входные группы МКР “Самолёт”. Для интервью про озеленение мы пригласили крутого специалиста с большим опытом, и он рассказал чего ждать от растений на территории МКР в ближайшие пару лет. Приглашали журналистов и снимали, монтировали, снова снимали и монтировали, а потом делали посевы в городских пабликах.

В результате:

Мы перебили этот негатив! Паблик почувствовал позитивное давление и САМ начинает излучать позитив в нашу сторону и публиковать позитивные новости/мнение от “жителей”.

Что такое стратегия "вымещение" при работе с негативом в социальных сетях

✅ Получили свыше 1 млн общего охвата публикаций составил и интерес к DOGMA вырос.Стратегия: задавить позитивом сработал 🙌🏻

33
7 комментариев

Мне нравится ваша стратегия. Это SMM с позиции силы) подойдёт наверное для каждого клиента, который сталкивается с большим количеством негатива. Успехов вашему агентству)

1
Ответить

Не каждый клиент на такое соглашается. И благодарим) 

Ответить

черный PR у нас в стране самый черный из всех ) целая отрасль создающая такие особые рабочие места из пылких умов, армии публицистов, которые будут месить без разбора любую организацию на которую укажут пальчиком ну или человека. Жаль, что как правило под такой "замес" или "заказ" обычно попадают действительно достойные компании/люди, а иным просто другого способа рекламы нет, чем порочить других и на этом пиариться. 
удачи в вымещении - это самая правильная стратегия. правда она отвлекает часто от основной деятельности, но если правильно распорядиться, то можно получить и бенефиты)

1
Ответить

Огласите список контор из подобной отрасли и мы зальём их негативом )

Ответить

спасибо! отвлекает от основных задач - это точно) в этот период работали нон-стоп) 

Ответить

Ну что скажешь, грустно когда люди считают что деньги не пахнут. Даже на дыбе бы не поставил бы имя своего агентства с догмой. Репутация зарабатывается годами а теряется одним таким кейсом.

Не верю что вы не в курсе что мрозов пол Краснодара уже кинул? 
Шоб не быть голословным пруф https://compromat.group/main/economics/36509-kubanskie-stroiteli-ukrali-milliard.html

1
Ответить

Негатив все-таки бывает разным: из объективных причин и нет. Завалить ленту большим количеством позитивного контента - не всегда значит решить конкретную проблему, от которой чаще всего  негатив и исходит 

Ну и кстати, удаление комментариев - не всегда зло. Ведь есть пользователи неадекватно выражающие мнение, с матами, оскорблениями и прочим. Мне кажется, какая-то цензура должна все-таки поддерживаться , потому что когда заходишь и видишь сплошь и рядом мат на мате, то впечатление соответствующее 

1
Ответить