Третий по величине сектор в портфеле Баффета — это потребительские товары. Стоимость пяти основных потребительских товаров, которыми владеет Berkshire Hathaway, по состоянию на 20 сентября составила 36,6 миллиарда долларов, или чуть менее 11,6% всех инвестированных активов. Причина, по которой Баффетт и его команда давно обращаются к основным продуктам питания, заключается в предсказуемости денежных потоков от известных компаний. По определению, основные потребительские товары покупаются практически в любой экономической среде. Например, независимо от того, насколько хорошо или плохо работает мировая экономика, людям необходимо покупать продукты питания, туалетную бумагу, моющие средства, зубную пасту и ряд других товаров и услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей. Компании, которые удовлетворяют эти основные потребности, часто приносят предсказуемый денежный поток и дивиденды, превосходящие рыночные. Большая часть активов Berkshire, инвестированных в основные потребительские товары, принадлежит Coca-Cola и Kraft Heinz.
Просто отвратительный перевод с английского