Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии

@ecosestetic

Продвижение косметологической клиники. Главной процедурой для продвижения была аппаратная косметология на Ultraformer III.

Клиента не устраивала стоимость заявки в 1100 рублей, поэтому главной задачей по проекту являлось генерация лидов стоимостью не более 500 рублей, при цене на процедуры от 5.000 до 70.000 рублей.

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Разработали стратегию продвижения и воронку продаж.
  • Протестировали 3 сегмента аудитории.
Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии

Воронка продаж

Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии

Структура квиза

  • Разработали более 40 рекламных креативов с акцентом на щедрую скидку 50% за взаимодействие через квиз и/или посадочную страницу.
Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии

Рекламные креативы (формат посты/сторис)

  • Разработали посадочную страницу для прогрева аудитории и сбора заявок.
Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии

Макет лендинга, разработанного в рамках работы над проектом

  • Разработали 2 квиза для прогрева аудитории с рекламы и сбора заявок, обработкой которых клиент занимался самостоятельно.Один квиз для процедур дороже 16.000 рублей, и другой для процедур дешевле 16.000 рублей.
Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии

Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформе

Что мы получили в результате?

  • Цена заявки снижена в 8,5 раз.
  • Цена лида - 130,69 рублей.
  • Конверсия в продажу составляла 38,2%.
Кейс по таргетированной рекламе в нише косметологии
1 комментарий

Добрый день! Интересует продвижение космологической клиники в Москве. Яндекс Директ, Гугл, таргетированная реклама, контекстная реклама. С уважением, ООО "МедиАрт клиник" Залина Короева. Телефон 89261026530

Ответить