Примерно в то же время я открыл для себя аудиостоки. Послушав разные треки из разных категорий (в том числе проанализировал топы за разные периоды), я понял, что это вполне мне по силам. У меня имелась парочка треков, которые я никуда не мог пристроить, а также пара битов (в тот же период я попробовал поделать биты для рэпа, но быстро понял, что все же стоит слушать такую музыку постоянно, чтобы быть в теме и делать актуальный продукт, поэтому почти сразу отказался от этой идеи), я залил их на Audiojungle и Pond5. Кроме того, я быстро запилил еще несколько треков длительностью 1-2 минуты. И в общем то это дало весьма интересные плоды. Непосредственно с продаж на сайте я заработал около 5 тысяч рублей «чистыми» (комиссия и налоги съедают около 2/3 дохода) и помимо этого через несколько месяцев мне поступило предложение о сотрудничестве от сотрудника одной из ведущих российских компаний, занимающихся видеопродакшном. Им не подходили некоторые условия, предлагаемые аудиостоком и они заключили со мной договор напрямую (у меня нет эксклюзивного соглашения с каким-либо стоком, поэтому я могу заключать такие договоры). По условиям договора я не могу назвать эту сумму, но она больше тех денег, которые принесли мне продажи через сервисы. Плюс это невероятно приятно, когда твой трек используется в рекламе Oreo :)
Ну в принципе тебе не надо останавливаться, развитие слуха и навыков будет продолжаться и давать свои плоды. По поводу образования тоже не заморачивайся, примеров достаточно, взять того же Иманбека: вчера рельсы чинил, сегодня грэмми берёт и вся страна беснуется и он теперь говорит, мол ребята, от 10k$. Хотя по сути ничего такого и не сделал, взял один ремикс, наложил сверху звуки домбры - людям понравилось.
Конечно! Спасибо за добрые пожелания
Вообще музыкальное образование, разумеется, дает неплохое преимущество, но не является чем-то исчерпывающим: знаю кучу людей, которые вполне успешно работают в этой сфере (и молодых, и зрелого возраста) и примерно столько же, кто имея за плечами консерваторию, не смог найти себя (все таки стоит учесть, что классическое музыкальное образование лишь отчасти поможет в звукоинженерии)
Насчет слуха, кстати тоже интересная ситуация: поскольку очень много лет я подбирал свои мелодии и пытался копировать чужие, не зная теории, это дало хороший опыт в плане развития гармонического слуха. Начав позднее изучать теорию, уже мог достаточно легко ориентироваться в плане настроения, эмоциональной составляющей и прочих вещей
Послушал пару ваших треков и заметил "стандартность" подхода к жанру.
Имхо что-то стреляет на довольно простом мотиве. Если таки послушать песни с чартов - они все сильно отличаются от остальных песен исполнителя, которые, впрочем, довольно однообразны. Тот же Weekend, 2-3 песни интересные, остальное однообразно.
Если говорить про отдельные треки, то Phantogram вне конкуренции. Вокал обычный, но сама музыка абсолютно разная и каждый трек не смешивается с другими (чего не сказать про реперов, edm, house и тд)
В общем чтобы было круто - нужно сделать максимально необычные 10 секунд трека и "что-нибудь на оставшееся время", таких желательно альбом дебютный (так делали все открытия года несколько помню)
Это наверное не ваша тематика, но довольно интересно делает yetep. Песни его исполнения так себе, но как dj более чем хорош. https://soundcloud.app.goo.gl/zm2bD
Я не музыкант, но со стороны инженера вижу, что он берет интересный вокал или моменты из известных треков длиной 5-10 секунд и качественно их склеивает в один продукт. 25к подписчиков (но он в офлайне ещё работает в CA). Не знаю можно ли такие штуки монетизировать вообще
Человек ничего не зарабатывает на своих треках, но такие комментарии на саунде дороже денег
Спасибо за прослушивание! ПРо свои треки конечно не могу объективно судить, но да, согласен, те что были релизнуты - достаточно стандартные.
Послушал Phantogram - скорее все таки не мое. Из интересных исполнителей могу отметить например Jon Hopkins (его Emerald Rush, Open Eye Signal и Collider это нечто) и Bicep. Ну и кучу других артистов, которых вот так сейчас не вспомню) Слушаю я далеко не только edm.
По поводу yetep: на самом деле вполне вписывается в рамки стандартного Melodic Dubstep и Future Bass. Треки очень качественные, вопросов нет)
Насчет "ничего не зарабатывает" - спорно. ВО первых, у него несколько треков с неплохими прослушками (от миллиона до 8). За миллион стримов в зависимости от стран, в которых слушают он (с учетом комиссии лейбла, дистра, а также с учетом того что там не только он, а коллаборации) он получит (навскидку, очень грубо) от 500-600 до 1500 долларов. Соответственно, за трек, где 8 млн - то же самое, умноженное на 8. Это немного для США, но популярность треков позволяет ему поехать в тур. А это уже скорее всего более-менее существенный доход. Без учета студийной работы.
Насчет дороговизны комментариев - ну не знаю) Любой комментарий хорош, когда он звенит в кармане. Как бы пафосно и бравурно не звучали речи о том, что художник должен быть голодным и прочее - долго творить без финансовой поддержки невозможно. Плюс хороший доход позволяет делать крутые клипы, шоу и тд. Это все вызывает эмоции и заставляет также сильнее любить музыку артиста.
Ну если глянуть биографию многих прекрасных групп (например Radiohead), то внезапно оказывается, что все лучшие песни и альбомы были записаны после начала сотрудничества с большими лейблами или отличными продюсерами/сонграйтерами. Следовательно, на тот период в них начали вкладываться какие то деньги
Все не прочёл но больше всего понравилось - заработал 100 руб на собственных треках на год не знал что делать дальше и конечно же открыл собственную школу ))) все что надо знать про современнное обучение и тренеров 😂
Криминальное чтиво полностью не смотрел, но там Траволта посрать сходил. Все что надо знать про классику кино
Круто, ты молодец, продолжай работать и тестировать направления. От меня один вопрос- ты пытался продвигать свое творчество в ТикТок?