Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.

При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.

Пользователь обратной связи не дал.

В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.

Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.

1212
105 комментариев

класс, не смогли удалить комментарий в яндекс отзывах и поэтому написали еще один отзыв только в этот раз о яндексе,  с вами что то не так

24
Ответить

ТС всё правильно написал, такова, видимо, политика экосистемы Яндекса, непонятно на чем основанная.

Мы почти два года бьемся за удаление лживого анонимного отзыва на Яндекс.Маркете.
Наш магазин был закрыт за два года до появления отзыва, покупки не было, контактов автор отзыва не оставил, но Яндекс утверждает: було взаимодействие Автора с магазином (???!!!).

Ответов или нет, или: решение окончательное.

16
Ответить

А что за организация? Давайте накидаем 1 

1
Ответить

Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой. 

7
Ответить

Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу. 

А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку. 

Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал

27
Ответить

Так а чего в машине то насрано было? 

8
Ответить

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали! Мы всё проверили и удалили отзыв. Скоро он исчезнет из карточки организации. Нужно просто подождать.

7
Ответить