* Небольшое отступление. Как решались проблемы с Озоном раньше: я пишу в чат, жду 15 минут, получаю ответ не связанный с моим вопросом, дублирую вопрос, снова получаю ответ, который не отвечает на мой вопрос и так по кругу несколько раз, пока не попадется сотрудник, который ответит на вопрос, либо сделает то, что мне нужно. Если этот сотрудник в этот день выходной, то тогда я звоню на горячую линию, жду 10-20-80 минут и решаю свою проблему там (чат создан больше как заградительный барьер и через него редко удавалось решить какие-то серьезные проблемы, но он был удобен тем, что туда можно было написать и дальше заниматься своими делами, а не ждать, пока тебе ответят по телефону)
Хм, у вас же технически сложный товар.
"В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу. В зависимости от результата проверки Вам будет предложено: ремонт, обмен, соразмерное уменьшение стоимости товара.
В случае, если в ходе исследования будет установлен существенный недостаток, то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи.
Если Вы не согласны с решением магазина по вопросу качества товара, то Вы имеете права самостоятельно обратиться в организацию независимых экспертиз".
Вопрос - почему ОЗОН не забирает товар и не делает экспертизу (или продавец)? почему они заставляют вас гонять по СЦ?
Комментарий недоступен
Электродвигатель+лезвие не очень тянут на технически сложный товар
@VanDerChip
Как я понял, @Ozon перекладывает на вас некоторые действия, которые должны выполнять сами.
Товар технически сложный, с этим никто не спорит. Но именно @Ozon должен заниматься направлением его в сервисный центр, а не перекладывать эту ответственность на потребителя.
Вообще мне кажется Озон медленно но верно идет на дно по отношению к клиентам.
Помню деньки в начале 2019, когда у них очень умные люди, какие-нибудь креативные молодые студенты, полные креативных идей (я надеюсь их вып#зднули), придумали просто отличную идею: сделать доставку платной. Да не просто платной, а очень дорогой. При заказе товара за 1000 рублей (да хоть за 300), доставка была около 300—400 рублей.
Потом они поняли, что себе в ногу выстрельнули, когда люди стали писа́ть им гневные комментарии насчёт доставки и больше не заказывали там, и сделали снова доставку за 99 рублей, а потом и вовсе бесплатной. И начали писать об этом везде, где только можно. Сейчас только бесплатной доставкой и берут.
Все верно, у меня никогда не возникало сложностей с возвратом таких копеечных товаров и я даже не был в курсе, что это считается технически сложным товаром. В любом случае есть неисправный товар, есть еще полтора года гарантии и есть непреодолимое препятствие в виде отключенной службы поддержки)
Я бы на вашем месте бахнул по ним иском. Дело на 100% выигрышное в части возложения обязанности принять товар на экспертизу, скриншоты их перлов типа "... вам надо обратиться в авторизорованный центр, если такого нет в обычный центр с платным обслуживанием" у вас есть.
Набрали в службу поддержки по аутсорсу беременных домохозяек, пусть теперь платят рублем.