Для удобства мы разбили аудитории на 3 сегмента:
1) Холодные. Аудитория, которая впервые увидит Таню. Здесь важно чтобы первое касание было запоминающимся и вовлекающим. Для этого в хайлайтс мы закрепили историю роста Танина экспертного аккаунта.
2) Тёплые. Люди, которые "варятся" в теме СММ и продвижения. Для них не так важна красивая обёртка как содержание и польза. Их мы вели на эксклюзивный контент в блоге.
3) Горячая. Аудитория на основе тех, кто отправил Тане сообщение или сохранял её пост за последние 90 дней.
Комментарий недоступен
Тут как посмотреть.. Я занимаюсь таргетингом с 2015 года. Но сейчас бы с удовольствием нанял для себя таргетолога за 10-15к для привлечения аудитории в блог Инсты)
Ууууф, а что цель в таргете такая классная.
Подписка на Инсту.
Вот прям так и подписана
😐😐😐
А зачем усложнять?😅