Как привлекать аудиторию под запуск в Инстаграме по 20 руб за подписчика
Мой клиент - Татьяна Фишер эксперт в СММ и запусках в инстаграм.
Цель на проект:
- Целевая аудитория в инстаграм и чат-бот телеграм
Подготовка к рекламной кампании
1. Анализ целевой аудитории
Сперва мы определились на кого будет запуск и составили портрет идеального подписчика (который после прогрева превратится в покупателя).
Остановились на женщинах из городов-миллионников CНГ: Москва, Питер, Киев. В возрасте 33-45 лет (ядро платёжеспособной аудитории), с интересами: СММ, продвижение, инстаграм.
2. Выбор стратегии
До старта рекламной кампании мы проработали сценарии вовлечения новой аудитории в Танин блог.
Для удобства мы разбили аудитории на 3 сегмента:
1) Холодные. Аудитория, которая впервые увидит Таню. Здесь важно чтобы первое касание было запоминающимся и вовлекающим. Для этого в хайлайтс мы закрепили историю роста Танина экспертного аккаунта.
2) Тёплые. Люди, которые "варятся" в теме СММ и продвижения. Для них не так важна красивая обёртка как содержание и польза. Их мы вели на эксклюзивный контент в блоге.
3) Горячая. Аудитория на основе тех, кто отправил Тане сообщение или сохранял её пост за последние 90 дней.
3. Создание лид-магнита
На основании интересов аудитории мы создали гайд, который будет получать аудитория в обмен на подписку.
Т.к. блог и тема запуска связаны с продвижением, мы создали гайд с оффером "как набрать 1000 подписчиков эксперту в инстаграм"
В итоге мы получили не только лид-магнит, но и продукт прогревающий новую аудиторию к теме продвижения и СММ. Так новый гайд стал первым звеном в цепочке взаимодействий, превращающих подписчика в покупателя основного инфопродукта.
4. Создание рекламных креативов
После создания офферов, под каждый сегмент аудитории мы подготовили 3-4 креатива для рекламы в сторис и постах инстаграм.
5. Подключение сервисов
Одним сервисом (Instateleport.ru) мы решили сразу 2 проблемы.
1) Cервис автоматически проверяет подписку на инстаграм
2) Присылает ссылку в чат-бот телеграм, где находится лид-магнит
Так мы получили полностью автоматизированную схему по привлечению подписчиков в инстаграм и телеграм стоимостью 2000 руб. в месяц..
Запуск рекламной кампании
Параллельно мы начали тестировать 3 сегмента аудитории. Начало было многообещающим:
С первых кликов мы начали получать подписчиков. Но на многие креативы цена поднималась до 50 руб.
6. Масштабирование рекламной кампании
По итогам первых 3-х дней тестов, мы выделили лучшие связки креатив-аудитория-оффер по самой низкой цене.
В итоге на весь тестовый период ушло около 1.000 руб.
Самые дорогие креативы отключили, направив бюджет на объявления с ценой за подписчика меньше 20 руб.
Лучшие креативы:
В итоге на весь тестовый период ушло около 3.000 руб.
Выводы
Потрачено на всю рекламную кампанию:
- 4.000 руб. на сервисы
- 1.000 руб. на тестовый период рекламной кампании
- 34.000 руб. на основной период кампании
В сумме: 39.000 руб.
Итого мы получили:
- +1700 целевых подписиков по цене 20 руб.
- 10 рабочих связок креатив-оффер-аудитория
- Предпрогрев аудитории к основному инфопродукту через лид-магнит
- Автоматизированную схему по привлечению целевой аудитории
- Чат-бот телеграм как безотказный канал связи с новой аудиторией.
Главное приемущество этой схемы для инфобизнеса в её окупаемости.
Эксперт получает целевую аудиторию уже прогретую лид-магнитом в 2 канала связи (инстаграм и телеграм). А все затраты на рекламу окупаются с первых 2-3 продаж инфопродукта.
Если вам тоже нравится такая математика, жмите по ссылке ниже. Буду рад сотрудничеству👇
Комментарий недоступен
Тут как посмотреть.. Я занимаюсь таргетингом с 2015 года. Но сейчас бы с удовольствием нанял для себя таргетолога за 10-15к для привлечения аудитории в блог Инсты)
Ууууф, а что цель в таргете такая классная.
Подписка на Инсту.
Вот прям так и подписана
😐😐😐
А зачем усложнять?😅