{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлекать аудиторию под запуск в Инстаграме по 20 руб за подписчика

Мой клиент - Татьяна Фишер эксперт в СММ и запусках в инстаграм.

Цель на проект:

  • Целевая аудитория в инстаграм и чат-бот телеграм

Подготовка к рекламной кампании

1. Анализ целевой аудитории

Сперва мы определились на кого будет запуск и составили портрет идеального подписчика (который после прогрева превратится в покупателя).

Остановились на женщинах из городов-миллионников CНГ: Москва, Питер, Киев. В возрасте 33-45 лет (ядро платёжеспособной аудитории), с интересами: СММ, продвижение, инстаграм.

2. Выбор стратегии

До старта рекламной кампании мы проработали сценарии вовлечения новой аудитории в Танин блог.

Для удобства мы разбили аудитории на 3 сегмента:

1) Холодные. Аудитория, которая впервые увидит Таню. Здесь важно чтобы первое касание было запоминающимся и вовлекающим. Для этого в хайлайтс мы закрепили историю роста Танина экспертного аккаунта.
2) Тёплые. Люди, которые "варятся" в теме СММ и продвижения. Для них не так важна красивая обёртка как содержание и польза. Их мы вели на эксклюзивный контент в блоге.
3) Горячая. Аудитория на основе тех, кто отправил Тане сообщение или сохранял её пост за последние 90 дней.

3. Создание лид-магнита

На основании интересов аудитории мы создали гайд, который будет получать аудитория в обмен на подписку.

Т.к. блог и тема запуска связаны с продвижением, мы создали гайд с оффером "как набрать 1000 подписчиков эксперту в инстаграм"

В итоге мы получили не только лид-магнит, но и продукт прогревающий новую аудиторию к теме продвижения и СММ. Так новый гайд стал первым звеном в цепочке взаимодействий, превращающих подписчика в покупателя основного инфопродукта.

4. Создание рекламных креативов

После создания офферов, под каждый сегмент аудитории мы подготовили 3-4 креатива для рекламы в сторис и постах инстаграм.

5. Подключение сервисов

Одним сервисом (Instateleport.ru) мы решили сразу 2 проблемы.

1) Cервис автоматически проверяет подписку на инстаграм

2) Присылает ссылку в чат-бот телеграм, где находится лид-магнит

Так мы получили полностью автоматизированную схему по привлечению подписчиков в инстаграм и телеграм стоимостью 2000 руб. в месяц..

Запуск рекламной кампании

Параллельно мы начали тестировать 3 сегмента аудитории. Начало было многообещающим:

С первых кликов мы начали получать подписчиков. Но на многие креативы цена поднималась до 50 руб.

6. Масштабирование рекламной кампании

По итогам первых 3-х дней тестов, мы выделили лучшие связки креатив-аудитория-оффер по самой низкой цене.

В итоге на весь тестовый период ушло около 1.000 руб.

Самые дорогие креативы отключили, направив бюджет на объявления с ценой за подписчика меньше 20 руб.

Лучшие креативы:

В итоге на весь тестовый период ушло около 3.000 руб.

Выводы

Потрачено на всю рекламную кампанию:

  • 4.000 руб. на сервисы
  • 1.000 руб. на тестовый период рекламной кампании
  • 34.000 руб. на основной период кампании

В сумме: 39.000 руб.

Итого мы получили:

  • +1700 целевых подписиков по цене 20 руб.
  • 10 рабочих связок креатив-оффер-аудитория
  • Предпрогрев аудитории к основному инфопродукту через лид-магнит
  • Автоматизированную схему по привлечению целевой аудитории
  • Чат-бот телеграм как безотказный канал связи с новой аудиторией.

Главное приемущество этой схемы для инфобизнеса в её окупаемости.

Эксперт получает целевую аудиторию уже прогретую лид-магнитом в 2 канала связи (инстаграм и телеграм). А все затраты на рекламу окупаются с первых 2-3 продаж инфопродукта.

Если вам тоже нравится такая математика, жмите по ссылке ниже. Буду рад сотрудничеству👇

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ким

Тут как посмотреть.. Я занимаюсь таргетингом с 2015 года. Но сейчас бы с удовольствием нанял для себя таргетолога за 10-15к для привлечения аудитории в блог Инсты)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Манзенко

Ууууф, а что цель в таргете такая классная.
Подписка на Инсту.

Вот прям так и подписана

😐😐😐

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ничипорчик
Автор

А зачем усложнять?😅

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда