«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
109109

Комментарий недоступен

34
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Меня больше смутила вся фраза целиком "Лето без скуки. По сладким гранатам". Почему именно гранаты? И какой это смысл должно было нести? Буквы тоже немного раздражают. Возможно, сделали специально для привлечения внимания...Мол кривые буквы заметишь, захочешь прочитать что там есть еще. Хм...

2
Ответить

Когда денег так много что остановить некому.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подскажите норм баннеры почитать. А то этот не читается

Ответить