«Яндекс.Деньги» запустили сервис оценки продаж и других финансовых показателей для клиентов «Кассы»

Также компания запустила систему рекламных спецпредложений.

Начиная с 24 ноября все клиенты платёжного оператора «Яндекс.Касса» получат внутренние инструменты для аналитики продаж и других бизнес-показателей. Об этом vc.ru сообщил представитель компании «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис.

Аналитика встроена в личный кабинет и доступна бесплатно. По словам представителя «Яндекс.Денег», это собственная разработка компании.

«Яндекс.Деньги» запустили сервис оценки продаж и других финансовых показателей для клиентов «Кассы»

С помощью нового сервиса магазины могут анализировать выручку, средний чек, количество платежей и сумму возвратов за любой период. Эти данные можно использовать в том числе для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков, говорит представитель «Яндекс.Денег».

В ближайшее время компания обещает добавить возможность выгружать данные и экспортировать их в другие сервисы для бизнеса.

Также «Яндекс.Деньги» запустили внутреннюю систему офферов, которая позволяет интернет-магазинам и другим компаниям привлекать новых клиентов среди тех, кто платит через «Яндекс.Кассу». Пользователи будут видеть спецпредложения магазинов после того, как оплатят через «Кассу» покупку на любой другой площадке.

Система анализирует предпочтения пользователей с помощью машинного обучения и подбирает для них персонализированные предложения, утверждает представитель «Яндекс.Денег».

Так пользователь видит офферы после оплаты заказа на одном из сайтов
Так пользователь видит офферы после оплаты заказа на одном из сайтов

Магазины платят «Яндекс.Деньгам» только за переход и покупку по офферу. Цена с каждым партнёром оговаривается отдельно, она зависит от средней стоимости оффера в его категории и других параметров. Чем выше цена и привлекательность спецпредложения, тем выше частота его показов, отметил представитель «Яндекс.Денег».

В рамках теста систему офферов подключили около 50 компаний, среди них магазины «101 чай», «Дочки-Сыночки» и другие. До конца 2017 года «Яндекс.Деньги» планируют увеличить их количество «в несколько раз». В компании отметили, что во время тестов небольшие интернет-магазины (с оборотом от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей в месяц) благодаря системе офферов увеличили продажи в среднем на 20% на период размещения рекомендаций (от месяца и больше).

55
2 комментария

Ну аналитическим инструментом это назвать сложно.

Даже не посмотреть пай по способам оплаты. Или % факапнутых платежей(допустим, шлюз лаганул, денег на карте нет или еще что).

Ответить

В следующих итерациях будет добавляться и такое.

4
Ответить