Статья должна была называться «Новый канал недорогого качественного трафика», но я понимал, что такой заголовок не выстрелит, поэтому добавил фамилию Ильяхова. В статье я упомяну его фамилию лишь один раз. А статья вообще про Яндекс.Дзен.
От таких статей появляется только ностальгия по временам зарождения интернета, когда авторы писали статьи исключительно из-за интереса к предмету, когда еще никто не платил за количество переходов по ссылкам, а все маркетиновые достижения были воплощены в образе Лени Голубкова. Какое наивное бесхитростное время было... Контент-маркетинг - это как будто ты остановился обеменяться парой слов с знакомым, а он тебе между делом начинает впаривать какую-то фигню, типа продавцов Avon. В следующий раз еще подумаешь, следует ли с ним вообще общаться. Уж лучше Леня Голубков
Фу-фу-фу, зачем выдавать рекламу за попытку выдавить парочку (sic!) очевидных трендов? Да еще и желтить заголовком без дела. Редакторам нельзя такое пускать.
Ну а если насчет него. Пока что этот Дзен еще очень плох. Нужно дать хотя бы возможность минимальной самонастройки.
Александр, ну не все же такие эксперты как Вы. Кому-то понравилась статья настолько, что он поделился ей в соцсеточках, кто-то в избранное сохранил. Извините, писал я не только для Вас )
Ну камон. У вас есть 10 статей, вы их публикуете 10 дней. Потом статьи кончаются и надо доставать новые. Эксперимент на 10 дней — это не очень маркетологично.
Статья должна была называться «Новый канал недорогого качественного трафика», но я понимал, что такой заголовок не выстрелит, поэтому добавил фамилию Ильяхова. В статье я упомяну его фамилию лишь один раз. А статья вообще про Яндекс.Дзен.
Комментарий недоступен
Зашёл почитать про тренды, а здесь про какой-то Яндекс Дзен...
От таких статей появляется только ностальгия по временам зарождения интернета, когда авторы писали статьи исключительно из-за интереса к предмету, когда еще никто не платил за количество переходов по ссылкам, а все маркетиновые достижения были воплощены в образе Лени Голубкова. Какое наивное бесхитростное время было...
Контент-маркетинг - это как будто ты остановился обеменяться парой слов с знакомым, а он тебе между делом начинает впаривать какую-то фигню, типа продавцов Avon. В следующий раз еще подумаешь, следует ли с ним вообще общаться. Уж лучше Леня Голубков
Фу-фу-фу, зачем выдавать рекламу за попытку выдавить парочку (sic!) очевидных трендов? Да еще и желтить заголовком без дела. Редакторам нельзя такое пускать.
Ну а если насчет него. Пока что этот Дзен еще очень плох.
Нужно дать хотя бы возможность минимальной самонастройки.
Александр, ну не все же такие эксперты как Вы. Кому-то понравилась статья настолько, что он поделился ей в соцсеточках, кто-то в избранное сохранил. Извините, писал я не только для Вас )
Ну камон. У вас есть 10 статей, вы их публикуете 10 дней. Потом статьи кончаются и надо доставать новые. Эксперимент на 10 дней — это не очень маркетологично.