Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.
А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…
Проведение группысюда я бы еще добавил "подбор модератора". иногда приходится соотносить аудиторию, тему, и учитывать не только опыт проведения, но даже пол и возраст модератора, чтобы группа состоялась
Абсолютно согласны. Хоть чаще строим принцип "от обратного", когда модератор максимально обезличен и выполняет исключительно формальные функции.
Мелкие ошибки и образы бывают не так страшны, как вероятность не уловить инсайт. Поэтому группы и проводятся до тех пор, пока инсайты не начнут повторяться