Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

исследования — вещь отличная. печально только, когда заказчики считают стандартом проведения качественных исследований исключительно фокус-группы, а в количественных воспринимают только результаты в виде двумерок и одномерок😀

1
Ответить

блиииин, ну это уже крайность. Может кому-то достаточно и разового среза, или серии срезов, чтобы утвердить проблему/задачу и начать её разрабатывать.

Глобальное исследование актуально разве что для компаний с миллиардными оборотами, чисто не для того, чтобы сливать деньги, а чтобы качественно масштабироваться на рынке

1
Ответить

Я вот почитал материалы блога, довольно любопытно, практично, понятно. Но они и рассказывают о фокус-группах и опросах. А вы говорите, что есть нечто еще, более продуктивное, верно? И что же это такое, можете рассказать?

Тема сейчас, для меня, прям ну ооочень интересная!

Ответить