Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

Ну вот мне все равно как-то не верится, что посторонние люди могут разобраться в моем же деле, да еще и лучше меня! Как это вообще работает, а? Неужели я, человек, который отдал делу условные 20 лет жизни, мог что-то упустить, что команда маркетологов найдет за месяц?

Ответить

Вы прозреете, ведь это действительно так! Вы, в рутине работы, можете буквально не видеть зоны развития или тормозящие элементы бизнеса

1
Ответить

Ты живешь со своим телом всю жизнь. Но если заболеваешь - идешь к доктору, который видит тебя первый раз в жизни. 

Ответить