Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

А будут ли живые примеры от вашей компании? Блог то заводился с прицелом на истории и кейсы, но, пока что, я вижу только сырую теорию. А где же практика, уважаемые?

Ответить

Тоже этого жду! Мне кажется, что такими статьями ребята разогревают интерес и прощупывают реакцию

Ответить

а ты им ноотропы предложи бахнуть

Ответить