Платформа помогает отслеживать информацию в сервисах и автоматически отвечать на отзывы о компании.Привлеченные средства пойдут на укрепление позиций на рынке, расширение географии присутствия и запуск нового продукта для малого и среднего бизнеса по отслеживанию отзывов и автоматизации ответов на них, рассказали vc.ru в фонде.Pointer запустил в 2019 году Артём Ефремов. Сервис автоматизирует работу с адресными данными компаний и отзывах о них на картах, поисковиках, соцсетях и других платформах — например, «Яндекс.Карты», карты и поиск Google, Mail.Ru, «2ГИС», «Фламп», Apple Maps, Facebook, Instagram и другие. В основе работы сервиса лежит собственная нейросеть для определения тональности и автоответов на отзывы.Также сервис сосредоточится на ускорении роста в России и выходе в страны СНГ. Сейчас Pointer работает с российскими клиентами и поддерживает их локации в 14 странах. Среди партнёров — «Татнефть», «Спортмастер», «Вкусвилл», «Газпромбанк». Компания планирует за два-три года выйти на европейские рынки.По оценке Pointer, более 70 млн человек в России используют карты, чтобы найти нужную компанию — смотрят часы работы, контакты и другие данные. Актуальная информация поможет показать себя с лучшей стороны, считают в сервисе.Pointer работает с компаниями, у которых больше 20 филиалов. Стоимость услуг начинается от 16800 рублей за 12 месяцев и зависит от размера сети и функциональности сервиса.По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Поинтер» в 2020 году составила 30,9 млн рублей, чистая прибыль — 4,6 млн рублей. По собственным данным компании, выручка за полгода 2021 года выросла в 2,5 раза по сравнению с 2020-м.vc.ruСнимали панорамы для Яндекс.Карт и нашли нишу для нового бизнеса: история сервиса «Поинтер» — Личный опыт на vc.ruС 2009 года компания «нек⁴» снимает панорамы для Яндекса и других организаций. В 2018 году в «нек⁴» запустили сервис Поинтер, который помогает крупному бизнесу работать с онлайн-картами. Через 2 года новое направление стало прибыльным. Сооснователь и директор «нек⁴» Артем Ефремов рассказывает, как Поинтер возник и развивался.#новость #pointer #стартапы #инвестиции
Хм, звучит неплохо
Во времена, когда компании стремятся к индивидуальному подходу, проявлению заботы и дружелюбия, стараются уйти от шаблонных ответов, кому нужны автоматические ответы-отписки?
Хорошо, что у ДубльГИСовской/сберовской RocketData есть конкуренты )