Я заключил контракт на HelpDesk-систему с очень крупным и «дорогим» клиентом. Все было супер, мы клялись друг другу в симпатии, клиент говорил, что мы самые лучшие, все довольны и можно подписываться. Наши услуги они оплатили, мы начали внедрение с тех. отделом... но тут объявилось нечто! Откуда ни возьмись вылез руководитель контакт-центра, который со своей командой должен был стать в итоге пользователем системы. И они НИ РАЗУ не заходили внутрь. Принимал все решения и общался со мной ИТ-директор, который не имел никакого любезного отношения к самой системе. Он тихо ретировался, а я оказался один на один с другим, настоящим клиентом. Этому руководителю все не понравилось, он запросил кучу доработок, и мы приняли решение просто вернуть им деньги. Вот так. Моя неосмотрительность стоила большой суммы из оборота компании. Благо, меня тогда поняли и простили:) Мораль сей басни такова: узнавай, кто будет реальным пользователем!
Полезно, спасибо!