Как мы хотели показать особенности наших курортов в лучшем свете и к чему это привело

Поделимся своим личным опытом, как мы с помощью фотографий меняем стереотипы об отдыхе на нашем побережье. Это вовсе не унылый совок, как об этом многие думают. Мы уверены, что обо всех положительных переменах нужно рассказывать людям, и сделать это лучше всего с помощью фотографий. В комментариях ждем ваши предложения, как еще можно улучшить имидж…

88

Сервис - это больше "Из рук в руки".
Для меня самые памятные эпизоды:
- официант в Самарканде (русский), которые выдвинул из коробка спички для удобства очередного прикуривания;
- официант в Градчанах, в Праге, с внешностью дворецкого-зам.министра, который оценил поклоном и понимающей улыбкой отказ жены от пирожного.

Поставьте в кадры больше персонала, доброжелательного и улыбчивого, а не "Эти люди всегда очень заняты, у них много сиюминутных дел, не терпящих промедления."

Ответить

Борис, на сайте tvil.ru размещают своё жильё только самые добродушные, гостеприимные хозяева. К ним приезжаешь, как к себе домой. 

Ответить