«Яндекс.Маркет»: не получается вернуть деньги за сданный товар

Заказывал на Яндекс Маркет сушилку для овощей и фруктов. Довольно долго выбирал, принял решение, что приобретать буду недешёвый, но качественный продукт. Своё решение остановил на Gemlux GL-FD-635S. Заявленные производителем характеристики меня устроили, а цена сопоставима с холодильником (заведомо более сложным устройством).

Посылку дождался, получил, распаковал, изучил инструкцию. Оценивая полученную сушилку почувствовал неприятный запах от её корпуса. Внутри сушилки запах был более резкий, подождал некоторое время - неприятный запах не уменьшился. После включения сушилки и выхода на рабочий режим (около 45°С) очень неприятный запах пластика распространился по комнате. Этот запах напомнил мне запах дешёвых китайских изделий, которые Роспотребнадзор периодически изымает из продаж. Сушилку выключил, принял решение вернуть деньги за данный товар, потому что все сроки (7 дней) мною были соблюдены, сушилка в эксплуатации не была.

Позвонил в техподдержку Яндекс макета, озвучил, что хочу вернуть деньги. В техподдержке мне объяснили, что это скорее всего производственный брак, нужно оформить через приложение или на сайте заявление на возврат средств, что я и выполнил. К заявлению на возврат средств были приложены фотографии процесса упаковки сушилки. После отправки фотографий открылся экран-инструкция процесса обратной отправки товара продавцу. Оттуда я узнал, что отправлять нужно не на сам Я.Маркет, а продавцу SecurityMag. Затем отправил посылку Почтой России по указанному адресу.

Посылка была была получена адресатом 30 августа 2021. Далее в течение нескольких дней ни от получателя посылки, ни от Яндекс Маркета не было никакой информации. Я обратился на Яндекс Маркет, где меня заверили, что проверка не должна занимать более десяти дней. Если не уложатся в сроке - мне просто вернут средства. По истечении десяти дней я пару раз звонил в техподдержку - обещали ускорить процесс. Только 13 сентября 2021 мне пришло сообщение на электронную почту, что согласуется возврат средств с продавцом. 14 сентября мне на почту пришёл странный заказ-наряд о каком-то гарантийном ремонте. Я по гарантийному ремонту не обращался. Я обращался на Яндекс Маркет с возвратом средств за товар в указанный ранее семидневный период. Далее я позвонил на Яндекс Маркет, второй раз объяснил ситуацию, что мне нужно вернуть деньги за сушилку. Т.к. пользоваться данным товаром я представляю не безопасно. Оператор сослался, что данный вопрос должен решаться старшим специалистом, сообщил, что заявку он оставил, специалист свяжется. В течение дня так никто и не позвонил. И так в течение недели - мои многократные обращения по поводу связи со старшим специалистом остались без ответа. 20 сентября мне переслали письмо недельной давности (от 14 сентября) - никакой новой информации я там не увидел.

17 сентября разговаривал с представителем магазина SecurityMag, который вроде как занимается рассмотрением вопроса по этой сушилке. Представитель магазина сообщил, что SecurityMag серьёзный магазин и к работе они подходят ответственно. Затем сказал, что на сушилке на лицевой панели он обнаружил якобы какой-то скол после возврата из якобы сервисного центра. Хотя на момент получения посылки ими от меня - подобных вопросов не возникло. Представитель SecurityMag обещал подумать и дать ответ в воскресенье (19 сентября) или понедельник (20 сентября), однако ответа до сих пор нет (22 сентября).

Могу расценивать это как нежелание заниматься решением моего вопроса как со стороны Яндекса, так и со стороны продавца. Вот, теперь надеюсь получить поддержку на данном ресурсе.

1212
реклама
разместить
59 комментариев

Обратите внимание, как Яндекс избегает ответственности и как он ведёт себя с клиентами. И сделайте правильный вывод.

11

Сушилка для овощей - это я.маркет, а не то, что вы там купили и вернули...

5

Яндекс - это олицетворение зла 👿
Тем более это экс Беру..
Я как-то покупал симкарты которые сгорели раньше времени и мне они сказали «решайте напрямую с продавцом».
Симкарты естественно были отправлены почтой за свой счет на замену(нахер им неактивные симки я так и не понял)симкарты обменяли, а потом Билайн закрыл самостоятельную регистрацию симкарты и симкарты превратились в пластик, ибо нигде и никак их нельзя активировать 😂

Переодически приходится только на такси Яндекса кататься, а так это полный п#здец 🤷🏼‍♂️

4

Комментарий недоступен

2

Я сестре с Алишки заказала мелочь типа серёжек за 50 рублей в другой город, даже ее умудрились спиздить на нашей почте.😅

2

Ректальный криптоанализ всегда был самым действенным инструментом к возврату денег, но тут вопрос к кому применять

1

Денис, здравствуйте! Я из команды Маркета. 

Уже передал запрос коллегам, чтобы проверили всё детальнее. Как только появятся новости, напишем вам.