МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт

Делаю ремонт в квартире и в доме есть только один провайдер - МТС. Делать нечего, иду к ним, заказываю подключение, получаю смс с номером заявки (1-711198004966).

Через пару дней утром встречаю мастера, отвожу в квартиру, показываю где у меня провод для разводки по квартире. Он говорит, что ему надо около часа, мол дотянуть провод до квартиры с этажа, просверлить дырку и тд

Пока он делал свои дела, я пошел собирать мебель, на квартире с ремонтом всегда найдется чем заняться

Где-то через полчаса слышу начинает сверлить и спустя пару секунд всё электричество в квартире пропало. Иду к нему и вижу, что монтажник сверлил прямо над щитком электропитания и попал он ни влево, ни вправо, а прямо во вводной кабель. Когда его начал спрашивать, как так вышло, почему он не прозвонил стену, он говорит, что им не дают таких приборов

На этом молодой человек начал быстро собираться, сказал, что все вопросы по устранению к его бригадиру и дал его номер

Звоню бригадиру, он сказал, что все вопросы к монтажнику - это его косяк. Тут меня уже начал напрягать это перекидывание с одного на другого и я решил, что надо обратиться в МТС с жалобой

На горячей линии, выждав заветные "Оператор ответит через 10 минут" и после долгого общения был отправлен в салон связи, для написания претензии. По телефону они принять жалобу не могут, точнее могут, но рассматривать её не будут (это со слов оператора)

Электричества в квартире нет - я поехал в МТС писать претензию и просьбу компенсировать затраты на ремонт (номер претензии 1-711638322566)

На следующий день мне пришла смс, что рассмотрим за 4 дня и ответим вам. Спустя неделю я позвонил в контактный центр, подождал "Оператор ответит через 10 минут" и выяснилось, что рассматривать мою жалобу они будут 30 дней

Спустя 25 дней мне пришел ответ, что "согласно регламенту монтажников, они сверлят там, где укажет клиент, поэтому за повреждённые провода не отвечают" и закрыли обращение

Такой ответ компании меня не устраивает, потому что монтажник не спросил меня, где сверлить и место выбрал он сам

Я решил позвонить на горячую линию с просьбой переоткрыть жалобу, чтобы со мной кто-нибудь связался из тех кто принимал решение по моему обращению. Там я получил ответ, что нужно обратиться в салон связи и написать новую жалобу, а они её рассмотрят в отведённое время

Компания не желает решить проблему клиента и работает в одностороннем режиме: только ответ. Также не было информации о том, что им потребуется больше времени на рассмотрение жалобы, что заставило меня ещё раз звонить на горячую линию и тратить много времени

252252
182 комментария

На этом молодой человек начал быстро собиратьсяопытный работник, видать. Интернет-то провёл?

59
Ответить

Этот конкретный монтажник больше не появлялся в квартире. Он стену то не насквозь просверлил, дрель была воткнута в розетку в квартире. Ну и когда свет выключили, дрель перестала работать

48
Ответить

UPD: сегодня позвонили из МТС, они внезапно пересмотрели мою жалобу и компенсировали 1500 рублей🙈

3
Ответить

теперь уже и не проверить

Ответить

Если щиток электропитания в подъезде - пусть управляющая (или тсж) разбираются с МТС, так как пришел какой-то хер и испортил проводку. Если внутри - то долгие разборки вплоть до судов, иногда проще оплатить норм электрика чтобы все починил.

45
Ответить

Оплатить норм электрика с чеком и дальше по судам очевидно получится

32
Ответить

С точки зрения закона - автомат и все после него (счётчики, провода, розетки и т.д.) - имущество хозяина квартиры и пофиг где оно находится в подъезде или в квартире. Так что тут только самому разбираться.
Хотя, по сути тут Делов то - в большинстве случаев можно наколхозить скрутку да и все. Скорее всего никто бы никуда не жаловался, ну или как минимум не так активно.

2
Ответить