У клиента есть свой сайт для заказа паназиатской еды «4pho». А еще — несколько офлайн-точек в Челябинске, которые любимы и популярны у местных жителей. Посетители оставляли самые лучшие отзывы о кухне и атмосфере заведений. Но вот доставка у заказчика не процветала. И было сразу понятно, почему. Функционал сайта для онлайн-заказов был рабочим, вот только внешне совсем не презентабельным. Дизайн, интерфейс, снимки блюд уже давно не соответствуют требованиям времени. Клиент понимал: надо что-то менять. Но у него не было чёткого видения, как сайт должен выглядеть в итоге. Поэтому всё, начиная с видения и концепта, было доверено нашей команде.
Хорошая работа, но долго, дорого и к большому сожалению никому не нужно (. Инстаграм сейчас часто выше в выдаче чем официальный сайт. Ну и все эти агрегаторы доставок, просто лишаю какого-либо смысла в разработке и развитии собственных сайтов для ресторанов.
Благодарим за оценку :)
На самом деле, отчасти согласны, что соцсети и агрегаторы - мощный инструмент сейчас. Однако, есть свои нюансы - во-первых, Инстаграм и прочие соцсети нужно постоянно обновлять, выкладывать актуальный контент и это большая долгая работа - по итогу на смм может уйти даже больше денег и времени.
А с агрегаторами вопрос больше локальный - за пределами Москвы и Питера люди часто привязываются к хорошим местам с вкусной кухней (тк в регионах их обычно не так много) и заказывают просто у них, да и в целом ищут просто через поиск места).
А насчет "долго" - не согласны, самой работы было всего на 20 дней, для качественного дизайна это не так много. Дольше шел процесс ожидания контента)
Комментарий недоступен
Отличный кейс!
Действительно, производство контента иногда сложнее, чем проектирование UX/UI. Я сейчас не говорю про сложный UX с 50 экранами пути пользователя)
В eCommerce - это суперважный аспект и у вас здорово вышло с этим потрудиться!
Кроме того, этот же контент уйдет и в соцсети, и будет что дать рекламщикам на производство крео.
Спасибо большое за Ваш комментарий! Рады, что наш кейс понравился, мы вкладываем много сил в каждый проект)
А был ли мальчик? Ни сайта, который вы переделывали, ни вашего - Гугл не знает…