Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покинет компанию после шести лет работы

Он решил развивать новые проекты и консультировать команду сервиса в качестве советника.

Максим Гришаков <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Finterview%2Ftechnology_and_media%2F17%2F07%2F2017%2F5968afc89a79472c00267486%3Ffrom%3Dmaterials_on_subject&postId=296964" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
1717

Вчера сделал первую покупку на Яндекс.Маркет - ужасный опыт!  Навигация не удобная,  везде реклама скидок - но их там нет!, заказ привезли на адрес где я когда-то жил (откуда он у Яндекс?), в профиле мой заказ не сохранился, чат глючит, все слетает. Карточки товаров открываются по минуте!!! Глюк на глюке!  Бесконечно какие-то попапы, сраная геймификация - до покупки то не добраться.  Баннеры, баннеры, баннеры - мля, я за покупками пришел!

ЖУТЬ ПРОСТО! Что он там вообще 6-ть лет то делал?

1
Ответить

вы еще не столкнулись с возвратом...его не сделать в ПВЗ, они отправляют клиентов на...."почту россии". Занавес... ессно от покупателей отбоя не будет =)

1
Ответить

Здравствуйте! Я из Маркета.

Поделитесь номером заказа? Посмотрю, что не так.

Также иногда помогает чистка кеш и куки, чтобы сервис работал исправно. Если это не помогло, буду признателен скриншотам в лс. 

Ответить