На первом этапе, после получения ТЗ от заказчика, был проведен анализ самой компании, ее продукции, конкурентов. Естественно, были приняты в расчет пожелания самого заказчика в плане того, что должен отражать новый образ их коллекции (современный стиль, эстетичность и практичность, применение в современных интерьерах, экологичность, древесные фактуры).
Тот случай, когда приходится имитировать интервью у самих себя) Сам у себя не спросишь — никто не спросит.
Ахаха - 100%
Вопрос не раскрыт.
Alex, Вы отчасти правы, но мы и не ставили задачу научить читателя работать с брендом самостоятельно. Тема обширна, ей посвящают книги. Мы лишь хотели в двух словах рассказать о том, как работает «Актис-Медиа» и что конкретно мы можем предложить тем, кто хочет разработать фирменный стиль для своей компании.