Наша разработка убирает рутинные задачи, связанные с телефонными коммуникациями в различных сферах деятельности компаний: холодные звонки, информирование клиентов, социальные опросы и многое другое. Это именно те задачи, которые уже сейчас может взять на себя умный голосовой робот и выполнить их на отлично. Он не просто звонит и информирует о какой-либо акции, а ведет осмысленный диалог. Мы держим уровень в 91% неотличимости от обычного менеджера, чтобы минимизировать слуховой дискомфорт. Для этого все фразы из скрипта заранее под запись читает реальный человек, а умный робот выбирает нужные в зависимости от ответов собеседника.
А как часто робот в обзвоне троит? Например, у нейросети синхронных переводов видео от яндекса недавно их нейросеть несла бред. Тут такое как часто бывает?
Не без этого, но это все лечится. А так порой слушаем звонки и ситуации смешные получаются)) В целом конверсии не плохие, робот ошибается не часто
Роботы скоро будут делать за нас большую часть работы, пока не повторим сценарий фильма Терминатор :)
В статье подразумевается общение роботов с людьми, а как будет работать робот, если наткнётся на такого же робота? Это может быть тот же обзвон клиентов и у одного из клиентов, будет на входящем звонке робот :)
Пока что мой самый любимый голосовой робот: это тот что в банке с гербом ;-) на службе поддержки, отвечает сразу, записывает вопрос, сразу его в текст видимо переводит и уже операторам выводит. Удобно если загруз большой, может занять время, а если свободно, то почти сразу переключает ( ° ʖ °)
В остальных случаях таким службам робото-поддержки еще стоит развиваться.
Но тенденция на их внедрение реально заметна, все чаще подмечаю за последние 2 года, как компании/организации начинают использовать голосовых роботов