Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Всего два года назад рынок чат-ботов составлял 2,6 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2025 году он увеличится в четыре раза .

Бизнес-чат-боты, искусственный интеллект и разговорные технологии производят фурор в современном мире!

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Итак, вот самые важные преимущества чат-бота для бизнеса:

  • Круглосуточная поддержка на автопилоте
  • Огромная экономия на обслуживании клиентов и маркетинге
  • Повышение вовлеченности и снижение показателей отказов
  • Получение новых лидов без усилий
  • Легкость масштабирования
  • Снижение количества человеческих ошибок
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Простая установка и обслуживание
  • Полная интеграция с вашим существующим программным обеспечением
  • Автоматизация повторяющихся задач

В данной статье мы разберем применение чат-бота для лидогенерации!

Индустрия красоты - это высококонкурентное пространство. Когда так много брендов соперничают за внимание клиентов и доллары, ваш бизнес должен выделяться, чтобы быть успешным.

Перейдем к кейсу

Клиент - новый салон красоты, который планировал открытие в одном из районов Киева.

Перед открытием салона , клиент хотел решить несколько задач:

- привлечь новых клиентов;

- сформировать постоянную клиентскую базу;

- увеличить охваты и узнаваемость бренда.

Открытие салона красоты лишь с первого взгляда кажется простым. Но, как и любой бизнес, индустрия красоты требует стратегического маркетингового похода, который обеспечит прибыльную работу на протяжении долгого времени.

Кроме основных бизнес-целей, было обнаружено ряд трудностей:

- большая плотность конкурентов в данном районе Киева;

- клиентки больше привязаны к мастеру, чем к салону, поэтому для смены специалиста нужен внушительный стимул.

Анализ сложившегося положения:

  • Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками. В период карантина многим мастерам и салоном пришлось отойти от ремесла, поэтому клиенты искали новые места;
  • Работа над формированием лояльной клиентской базы после первого посещения — важная цель, так как хороший показатель для салонов иметь до 60% возврата клиента после первого посещения;
  • После карантина все девушки хотят сходить в салон. Но из-за того что многие не работали и отсутствовал доход, стоимость услуг будет являться важным фактором принятия решения.

После анализа целевой аудитории, были предложены следующие рекламное предложение:

  • Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой или с фиксированной суммой на услуги салона;
  • Всего у салона 6 услуг. Для них были разработаны по два акционных предложения на каждую услугу.

Примеры креативов:

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней
Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Запуск салона планировался через 5 дней

- За это время мы успели создать и оформить страницы салона в facebook и instagram;

- Всего у салона 6 услуг. Для них были разработаны по два акционных предложения на каждую услугу

Нашей основной целью было привлечение максимального количество "качественных" клиентов, создания базы клиентов и возможность работать с этой базой в будущем, поэтому для этой задачи был предложен чат-бот, который может решить поставленную задачу.

Путь клиента:

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней
Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Карта чат-бота:

Кейс по использованию чат-бота для продвижения салона красоты: 200 клиентов за 15 дней

Что получил клиент


Тестовый период рекламы: 15 дней

Рекламный бюджет: 317$

Цена за подписчика в чат-бота: 0.53$

Кол-во подписчиков чат-бота: 598

Активировали купон: 436

Пришли в салон: 206

Повторно обратились: 53% клиентов

Итог тестовой компании:

  • Клиент остался доволен результатом.
  • Мы продолжаем работу уже на протяжении нескольких месяцев.

Выводы

Подводя итоги, можем сказать точно, что если Вы решитесь открывать свой салон красоты, следуйте четкому маркетинговому плану.

Не торопите события, думайте холодной головой и просчитывайте все мелочи. Также хочется отметить, что чат-бот является хороших конкурентным преимуществом, которое позволяет генерировать новых клиентов по лучшей цене. Но, как и с любым маркетинговым инструментом "ранние последователи" получают максимальный результат.

Если Вас заинтересовала данная тематика, Вы можете перейти на наш сайт и ознакомиться с множеством успешных кейсов по чат-ботам для бизнеса.

Если у Вас есть вопросы по созданию чат-ботов для лидогенерации, пишите в комментарии - мы, с удовольствием, на них ответим!

Подписывайтесь на наш блог 4Limes, у нас Вы найдете много полезной информации о внедрении чат-ботов в различные бизнес-ниши, спасибо за внимание!

55
12 комментариев

Где чат бот то был? В инсте? В тг? Руками написан?

2
Ответить

чат-бот поддерживается различными мессенджерами (telegram, viber, facebook messenger,  instagram), но также каждая воронка адаптирована под правила любого из мессенджеров. Для такой задачи чат-бот собирался на конструкторе. 

Ответить

Собирали вроде на smartsender. 
Самописные решения это круто, но для маленького салона потом его сложно поддерживать. Все таки конструкторы этим и замечательные - быстро можно исправить и оптимизировать.

Ответить

Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками.были предложены следующие рекламное предложение: Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой🤦‍♂

2
Ответить

Спасибо за замечание  😁 забыли уточнить, что данный ход лучше использовать при открытии салона с ценником выше среднего и когда мастера не имеют большой базы клиентов. К сожалению, на практике это оказалось большой болью новых салонов.  

Ответить

Отчасти с вами согласен, но как я понял клиент остался доволен и часть людей стали обращаться повторно. 

Как один из инструментов на этапе старта не самая плохая идея.

Ответить

Спасибо, что поделились результатами, подписалась :)
Тема очень интересная! Скажите, 
1. не рассматривали вариант с онлайн-календарем?
2. работали ли с полученной базой с целью допродаж текущим клиентам?

1
Ответить