чат-бот поддерживается различными мессенджерами (telegram, viber, facebook messenger, instagram), но также каждая воронка адаптирована под правила любого из мессенджеров. Для такой задачи чат-бот собирался на конструкторе.
Собирали вроде на smartsender. Самописные решения это круто, но для маленького салона потом его сложно поддерживать. Все таки конструкторы этим и замечательные - быстро можно исправить и оптимизировать.
Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками.были предложены следующие рекламное предложение: Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой🤦♂
Спасибо за замечание 😁 забыли уточнить, что данный ход лучше использовать при открытии салона с ценником выше среднего и когда мастера не имеют большой базы клиентов. К сожалению, на практике это оказалось большой болью новых салонов.
Спасибо, что поделились результатами, подписалась :) Тема очень интересная! Скажите, 1. не рассматривали вариант с онлайн-календарем? 2. работали ли с полученной базой с целью допродаж текущим клиентам?
Где чат бот то был? В инсте? В тг? Руками написан?
чат-бот поддерживается различными мессенджерами (telegram, viber, facebook messenger, instagram), но также каждая воронка адаптирована под правила любого из мессенджеров. Для такой задачи чат-бот собирался на конструкторе.
Собирали вроде на smartsender.
Самописные решения это круто, но для маленького салона потом его сложно поддерживать. Все таки конструкторы этим и замечательные - быстро можно исправить и оптимизировать.
Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками.были предложены следующие рекламное предложение: Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой🤦♂
Спасибо за замечание 😁 забыли уточнить, что данный ход лучше использовать при открытии салона с ценником выше среднего и когда мастера не имеют большой базы клиентов. К сожалению, на практике это оказалось большой болью новых салонов.
Отчасти с вами согласен, но как я понял клиент остался доволен и часть людей стали обращаться повторно.
Как один из инструментов на этапе старта не самая плохая идея.
Спасибо, что поделились результатами, подписалась :)
Тема очень интересная! Скажите,
1. не рассматривали вариант с онлайн-календарем?
2. работали ли с полученной базой с целью допродаж текущим клиентам?