«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

При выборе зимних шин, решил что будет удобно воспользоваться услугами «СберМегаМаркета» и их «Сберлогистики». Выбрал, оплатил, выбрал удобные для себя (но судя по всему не для «Сберлогистики») дату и время и стал ждать. Мои ожидания в день доставки омрачило сообщение о том что доставки мне не получить:

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

При звонке на горячую линию я уже начал подозревать, что то неладное, так как был сначала 64й в очереди, а потом и 226м (мой личный рекорд). Естественно сидеть по 3 часа на линии у меня возможности не было и я попробовал воспользоваться современными чатами, а что и сохранится переписка за одно. Но только чаты тоже перегружены.

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

Ну ладно, получается что я не знаю когда получу заказ, будет ли мне удобно его принять, пойду его отменю в таком случае. И тут оказывается что отменить заказ через приложение нельзя, такого функционала разработчики видимо не заложили, интересно. Прождав до пятницы (24.09) я все таки решил еще раз звонить, но прямо с утра. Каких то 24 минуты ожидания оператора и выясняется, что мой заказ физически не ставится в путевой лист и они не могут осуществить доставку. Выяснил я это только спустя 5 дней после даты доставки и сам вызванивая и написывая в tg, whatssapp и даже на почту, ни один из каналов связи кроме звонка в итоге и не сработал - молодцы Сбер, современно. Но и при звонке вместо понимания, когда мне доставят злополучные шины, было зарегестрировано обращение, с трактовкой: с вами свяжутся в близжайшее время.

С пятницы произошло два замечательных события:

1. Мне пришел ответ по электронной почте :

«Сберлогистика» не доставила заказ даже через 6 дней от нужной даты

Но естественно, на мой вопрос о том, что такое в компании СберЛогистике 'ближайшее время' я в течении 24х часов ответа не получил.

2.Мне позвонил курьер Сберлогистики 25.09 с предложением подъехать через 20 минут. Я уж было обрадывался и согласился принять. После уточнения полного адреса голос курьера изменился и он отказался приезжать, мотивируя тем, что моих шин у него нет и это какой то сбой в программе. Ругаться с курьером естественно я смысла не увидел и только попращался, пожелав удачи в его нелегкой работе.

Спасибо, что дочитали мою историю, мой вам совет избегать по возможности данный маркетплейс мо следующим причинам:

1.отсутсвие возможности отмены или переноса даты заказа через приложение

2.неработающие современные онлайн приемные (tg, whatsapp, заявка на сайте, email)

3.видимо отсутсвие нормального ПО у курьеров и супервайзеров.

#жалобасберлогистика ,жалобасбермегамаркет

1818
31 комментарий

Это типичные "торговцы воздухом", с весьма сомнительным пулом поставщиков. Товара нет, одни "информационные услуги". Зайдите в карточку поставщика на сбермаркете, от которого вы должны были получить резину, пробейте его по ИНН или ОГРН. Скорее всего, какое-нибудь ИП прошлогодней регистрации с интернет-магазином. Звоните туда и там тоже этой резины не окажется, пообещают "на заказ 2-3 дня". В общем ничего дорогого, серьезного или срочного там заказывать нельзя. Фото на сайте реальному товару не соответствует. Потом постоянно от них сыплется спам в почту, отписаться нельзя, аккаунт удалить через личный кабинет нельзя, пытался через телеграмм-оператор сутками не отвечает. В целом-полный отстой...

6
Ответить

Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.

1
Ответить

Дополню текст эмоциональной, но важной информацией:
У нас интернет-магазин.

Звонок из СберДоставки:
- Хотите воспользоваться нашим сервисом для своих доставок?
Ничитавшись подобных постов на VC, я ответил:
- Сразу, как только прекратятся в сети жалобы на ваш сервис.
Тишина, потом тяжёлый, длинный вздох, в котором:
- и тяжесть женской доли;
- и согласие с моим тезисом;
- и подтверждение того, что я НЕ один такой)))

Отбой.

10
Ответить

Да вы тролли однако ))

Ответить

Зашёл на сайт. Что-то страшное. Я бы не рискнул покупать. Там же потом крайних не найти. Вдруг брак? Грефа искать потом?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Раньше несколько раз пользовался данной доставкой и по старой памяти решил воспользоватся еще раз в сентябре, когда заказывал учебник в онлайн-магазине, который желательно было получить как можно скорее. Обещали доставку за 2-4 дня.

К магазину претензий нет, отправили на следующий день после заказа. Посылка сделала несколько смен статуса находясь в Москве, за пару дней ее успели взвесить, после чего трек перестал обновляться.

Спустя неделю начал интересоваться в поддержке что происходит, никто ничего вразумительного не сказал кроме того, что "на складе возникли проблемы". В результате через две с лишним недели (!), когда вышли все разумные и неразумные сроки, пришлось перезаказать другим нормальным поставщиком тот же самый товар, а эту доставку отменить. Поддержка при этом уверила, что она уже практически в городе назначения, еще дней пять и дойдет, но т.к. уже перезаказал и принимать данную посылку в любом случае не собирался, подтвердил отказ от получения. Но тут оператор не соврал: и правда, в тот же день, когда оставил заявку на отмену, она начала трекаться, что дескать уже в вашем городе. Теперь посылке предстоит непростой путь обратно, и ещё не ясно - одолеет ли. Кто думает что наговаривают понапрасну на пунктуальную логистическую компанию, надежную как швейцарские часы - вот трек RP188690930.

Судя по шквалу нелицеприятных комментариев на сайтах с отзывами за сентябрь - начало октября, возможно и правда у них на московском складе произошёл какой-то форс-мажорный вселенский катаклизм. Но от этого как-то не легче.

Не буду давать никаких советов, но лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данной доставки.

1
Ответить