Ну ладно, получается что я не знаю когда получу заказ, будет ли мне удобно его принять, пойду его отменю в таком случае. И тут оказывается что отменить заказ через приложение нельзя, такого функционала разработчики видимо не заложили, интересно. Прождав до пятницы (24.09) я все таки решил еще раз звонить, но прямо с утра. Каких то 24 минуты ожидания оператора и выясняется, что мой заказ физически не ставится в путевой лист и они не могут осуществить доставку. Выяснил я это только спустя 5 дней после даты доставки и сам вызванивая и написывая в tg, whatssapp и даже на почту, ни один из каналов связи кроме звонка в итоге и не сработал - молодцы Сбер, современно. Но и при звонке вместо понимания, когда мне доставят злополучные шины, было зарегестрировано обращение, с трактовкой: с вами свяжутся в близжайшее время.
Это типичные "торговцы воздухом", с весьма сомнительным пулом поставщиков. Товара нет, одни "информационные услуги". Зайдите в карточку поставщика на сбермаркете, от которого вы должны были получить резину, пробейте его по ИНН или ОГРН. Скорее всего, какое-нибудь ИП прошлогодней регистрации с интернет-магазином. Звоните туда и там тоже этой резины не окажется, пообещают "на заказ 2-3 дня". В общем ничего дорогого, серьезного или срочного там заказывать нельзя. Фото на сайте реальному товару не соответствует. Потом постоянно от них сыплется спам в почту, отписаться нельзя, аккаунт удалить через личный кабинет нельзя, пытался через телеграмм-оператор сутками не отвечает. В целом-полный отстой...
Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.
Дополню текст эмоциональной, но важной информацией:
У нас интернет-магазин.
Звонок из СберДоставки:
- Хотите воспользоваться нашим сервисом для своих доставок?
Ничитавшись подобных постов на VC, я ответил:
- Сразу, как только прекратятся в сети жалобы на ваш сервис.
Тишина, потом тяжёлый, длинный вздох, в котором:
- и тяжесть женской доли;
- и согласие с моим тезисом;
- и подтверждение того, что я НЕ один такой)))
Отбой.
Да вы тролли однако ))
Зашёл на сайт. Что-то страшное. Я бы не рискнул покупать. Там же потом крайних не найти. Вдруг брак? Грефа искать потом?
Комментарий недоступен
Раньше несколько раз пользовался данной доставкой и по старой памяти решил воспользоватся еще раз в сентябре, когда заказывал учебник в онлайн-магазине, который желательно было получить как можно скорее. Обещали доставку за 2-4 дня.
К магазину претензий нет, отправили на следующий день после заказа. Посылка сделала несколько смен статуса находясь в Москве, за пару дней ее успели взвесить, после чего трек перестал обновляться.
Спустя неделю начал интересоваться в поддержке что происходит, никто ничего вразумительного не сказал кроме того, что "на складе возникли проблемы". В результате через две с лишним недели (!), когда вышли все разумные и неразумные сроки, пришлось перезаказать другим нормальным поставщиком тот же самый товар, а эту доставку отменить. Поддержка при этом уверила, что она уже практически в городе назначения, еще дней пять и дойдет, но т.к. уже перезаказал и принимать данную посылку в любом случае не собирался, подтвердил отказ от получения. Но тут оператор не соврал: и правда, в тот же день, когда оставил заявку на отмену, она начала трекаться, что дескать уже в вашем городе. Теперь посылке предстоит непростой путь обратно, и ещё не ясно - одолеет ли. Кто думает что наговаривают понапрасну на пунктуальную логистическую компанию, надежную как швейцарские часы - вот трек RP188690930.
Судя по шквалу нелицеприятных комментариев на сайтах с отзывами за сентябрь - начало октября, возможно и правда у них на московском складе произошёл какой-то форс-мажорный вселенский катаклизм. Но от этого как-то не легче.
Не буду давать никаких советов, но лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данной доставки.