На этапе формирования потребности была подключена медийная реклама, реклама в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса, а также видеореклама. На этапах поиска, оценки вариантов и принятия решения о покупке: SEO-оптимизация, контекстная реклама, объявления на Avito и маркетплейсах (Google Shopping, «Яндекс.Маркет», Blizko, «Пульс цен»).
Спасибо за кейс! Есть несколько вопросов, которые мне бы помогли проникнуться историей успеха:
Я так понял из кейса, что аналитика проводилась на уровне similarweb и собственных инсайтов? Никаких опросов, фокус-групп, глубинных интервью не было?
Чем отличалась стратегия основанная на емкости рынка и поведении пользователей от предложения стандартного медиа микса для Ecommerce? (SEO, контекстная реклама, объявления на Avito и маркетплейсах)
Как определили, что полученные результаты являются результатами правильно выбранной стратегии, а не эффектом низкой базы + органическим ростом компании?
Как выбирали конкурентов интернет-магазина и по какой методике определяли ключевых игроков рынка? Были ли задействованы исследования каких-либо организаций? Какая была методология отбора ведущих и неведущих игроков рынка?
Если была проанализирована емкость рынка, то какую долю рынка получил интернет-магазин?
Как связана работа с узнаваемость бренда и репутационный маркетинг? Был ли проведен какой-либо замер знания бренда до и после проведения рекламных кампаний?
С какого месяца была начата работа над рекламной кампанией магазина?
Почему для анализа брендового трафика в Google не воспользовались Google Analytics?
Dmitriy, спасибо за вашу обратную связь и вопросы! Мы передали их нашим специалистам. В скором времени ответим!
А почему это вы слова топ-5 Золотой сотни 2017 на веру не воспринимаете?
Сезонный спрос на стройматериалы? Не, не слышали.
Серьезно? Добавить ИМ в Яндекс.Маркет и Google.Shopping. Вот это кейс, вот это супер ход!
и кейс ни о чем и статья ни о чем. теоретическая размазня. говорится о брендовом трафике не уточняя, что вообще имеется ввиду, бренды продаваемые магазином или сам бренд магазина, который брендом не является. Графики ничего не раскрывают.
ТИЦ Яндекса данного сайта 10, что странновато для раскрученного строительного магазина, работающего с 2002 года.
Что собственно сделано и с какого уровня непонятно.
И мне тоже хотелось бы получить ответы на вопросы Delov Dmitriy .
Если не готовы реально раскрывать секреты повышения уровня продаж, на фига это называть "кейсом"? Такого уровня информации полно везде. Несолидно для такой компании как Ингейт.
Данный "кейс" сильно смахивает на не очень грамотную пиар статью.
вообще не очевидный рост продаж в 2 раза. вы что с чем сравниваете?
продажи в январе и продажи в мае? ну не правильно это.
либо график не тот по транзакциям, либо этот рост не от ваших действий.
На графике "транзакции" стандратный прирост в сезон.