По данным GlobalWebIndex, в Великобритании у 2/3 потребителей нет «умных» колонок для дома. Среди тех, у кого они есть, преобладают мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Каждый третий пользователь заявляет, что не видит смысла покупать подобные гаджеты, и это создает сложности для их производителей. Также «умные» колонки не умеют выполнять свои задачи достаточно хорошо, чтобы пользователи были полностью довольны — даже функциональность Siri не отвечает запросам потребителей.
На удивление статья хороша. Возможно, стоило дать ей другой заголовок, чтобы было понятно, что это не очередные взятые с потолка "8 трендов, которые и так и всем известны".
причем тут маркетинг?
При том что маркетинг это создание и реализация концепции (стратегии) роста продаж на основании изучения рынка и других аналитических данных которые были предоставлены в этой статье. Хотя во многих компаниях маркетинг это творческая деятельность по красивому оформлению презентаций, буклетов и тп в таком случае здесь про маркетинг действительно ничего нет.
Африка стала мировым лидером по объему мобильных платежей...
Что?)
Там мощная система оплат через SMS. На базе смс они даже товарные биржи делают и кредитные системы. Жаль, не найду сейчас ту статью. Правда, это не новость, лет 10 назад ещё было.
В Сомали, например, это происходит из соображений безопасности. Постоянная угроза ограбления привела к тому, что половина населения пользуется мобильными платежами. Банки там непопулярны.
В Кении банки не справились со спросом — в итоге 31% ВВП страны ходит через мобильные платежи M-Pesa. 25 млн пользуются.
В каждой стране свои причины, но везде какие-то ограничения привели к тому, что мобильные платежи безопаснее и популярнее банковских.
То.