Вообще, создание бизнеса немного похоже на создание сообщества: если вы хотите, чтобы сообщество действовало как группа, вам нужен общий код / видение / идентичность, организационная культура, которая движет тем, кого вы решите пригласить в и как сообщество функционирует в целом. Если вы не владеете ценностями своего сообщества, не определяете их и не заботитесь о них, они будут развиваться сами по себе, что потенциально может навредить вашему бизнесу.
"Ценность сформированных корпоративных ценностей в том, что сотрудник приобретает ясность, какое поведение приемлемо, а какое нет. Если все следуют общим правилам, то это приводит к большему взаимопониманию между сотрудником и руководителем/коллегами, избавляет от конфликтов". - примеры бунтов сотрудников Google и Amazon как раз доказывают, что этот пассаж - лишь мечты теоретиков .
Нет компании, достаточно заметной на рынке, которая не прикрывал бы своими "ценностями" то, что там происходит на самом деле
Вы привели примеры, которые лучше рассматривать как исключение, а не правило. Ведь если взять все компании которые внедрили идею с ценностями, то бунты что вы отметили даже не увидеть будет!