На связи Елена Семенова я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200%Ко мне обратилась девушка, наставник экспертов с просьбой собрать максимальное количество регистраций за 2 недели на продающий вебинар.БЮДЖЕТ - 30 000, KPI - 500 рублей за регистрацию Мы решили, что нужно запускать рекламу на парсинг аудиторий конкурентов, в связи с тем, что не было возможности создать LAL и пользовательскую так, как рекламный кабинет клиента был заблокирован. Создали новый рекламный аккаунт, подключили пиксель и домен.Запустили сначала цель трафик, чтобы прогреть аккаунт и потом уже запустили на конверсию. Креативы, которые мы использовали: +1Аудитории, которые мы подобрали:Блогеры, эксперты и наставники в инстаграм, 18 - 30 лет, женщины из России(интересы: digital, блогинг, контент - маркетинг, парсинг аудиторий, lal на конкурентов) ТРУДНОСТИМы столкнулись с рядом трудностей за время работы: блокировка, изначально дорогая цена за окончательные регистрации, прогрев аккаунта и запуск с целью "трафик" но в итоге получили шикарные результатыОХВАЧЕНО: 44 751 пользователейКликов - 751 человекПодписчиков - 223 человек плюсом к регистрациямKPI выполнен - 200 рублей за регистрациюПотрачено: 15 671,49 рублей Регистраций - 79 ДОХОДИМОСТЬ ДО ВЕБИНАРА - 80% Продаж (засекречено) Контакты для связи:Instagram: foxkuperTeleram: foxkuper#маркетинг #кейстаргет #кейс_таргетолога #кейс_из_россии #кейскоучинг #кейс #кейсы #маркетинговаястр
Спасибо большое за кейс, информации по инфобизу днем с огнем не сыщешь
кстати да, информации нигде нет но все кишатся крутыми результатами