Snap представила новую версию Snapchat с разделением лент друзей и издателей

Компания обновила приложение из-за жалоб на сложный интерфейс.

Компания Snap представила крупнейший редизайн приложения Snapchat за шесть лет существования сервиса. Главная идея — разделение пользовательских публикаций и профессионального контента, пишет Business Insider.

Разработчики разделили публикации друзей и профессиональных издателей контента в ленте пользователя. Теперь все сообщения и самоуничтожающиеся «истории» от друзей будут на одной странице, а публикации медиапартнёров Snap и поиск контента в новостном разделе Discover — на другой странице с бесконечной лентой.

Лента с сообщениями и «историями» от друзей в новой версии расположена слева от кнопки камеры, раздел Discover — справа
Лента с сообщениями и «историями» от друзей в новой версии расположена слева от кнопки камеры, раздел Discover — справа

До сих пор социальные сети всегда смешивали фотографии и видео от ваших друзей с контентом от издателей и авторов. Хотя размывание границ между друзьями и профессиональными создателями контента — это интересный эксперимент, но у него есть побочные эффекты, такие как поддельные новости.

Snap

Непрочитанные сообщения от друзей Snapchat показывает в самом начале ленты в хронологическом порядке. Все остальные публикации на странице Friends выстроены с помощью алгоритмической ленты, которая поднимает выше те сообщения и «истории», которые могут больше понравиться пользователю. При составлении ленты система будет учитывать, как часто пользователь общается с определёнными собеседниками и смотрит их «истории».

В старой версии приложения все «истории» от друзей и авторов Discover публиковались на одной странице, расположенной справа от кнопки камеры. Слева находились личные сообщения от друзей, без их «историй». Из-за этого Snap постоянно сталкивалась с жалобами пользователей на запутанный интерфейс и неудобство навигации, отмечают Business Insider и CNBC.

Глава Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн приложения в начале ноября, после публикации отчётности по итогам третьего квартала 2017 года. Он признал, что сейчас сервис, аудитория которого превышает 178 млн, слишком сложен для пользователей.

Пока новая версия Snapchat доступна только для «небольшого процента» пользователей. Компания обещает выпустить обновление для всех в течение нескольких недель.

22
2 комментария
6
Ответить

что только не придумают..... я вообще его удалила

Ответить