4. Выберите основные каналы коммуникации, которые будут вам удобны (с любого устройства) и приятны. Обязательным условием, конечно, является возможность подписки именно на вас в этих каналах коммуникации. Я, например, выбрал фейсбук, линкедин и телеграм.
Андрей, отличный пост! Я тебя привожу в пример другим ЛПРам, которые вроде как и хотят проводить какие-то публичные активности, но не находят на это времени и пробуют это делегировать полностью. Если можешь, объясни коротко, как ты нашел мотивацию вести канал, будучи со-основателем компании с несколькими сотнями человек в штате — я думаю, ответ будет интересен не только мне.
Спасибо! Честно говоря какого-то прям готового рецепта у меня вообще нет. Есть штуки, которые меня драйвят – фидбек и количество подписчиков канала (сейчас аналогично и с подкастом который я начал делать). А когда драйвят время найти намного проще :)
Я сделал два процесса у себя:
1. Еженедельное часовое событие в календаре, благодаря которому есть время, свободное от встреч/созвонов – его я трачу на подготовку и публикацию поста в канал.
2. Каждый раз, когда есть какая-то мысль, которую можно потом "докрутить" в полноценный пост, я отправляю сам себе в телеграме голосовое сообщение, которое потом расшифровываю и дописываю в п.1
Как-то так =)
Плюсую даже за то, что нет "используя мой чек-лист, вы станете миллиардером". Если без шуток, то любопытно. Попробую.
Андрей, полезная статья, спасибо. Но VC, также часть вашего личного бренда. Вам есть о чем рассказать, поэтому пишите сюда чаще)
Спасибо :) В отличие от личного телеграм-канала каждый пост на VC – небольшой стресс, но я буду стараться
Хорошая статья, простой и четкий чек-лист.
Второй дисклеймер: если вы планируете делегировать развитие личного бренда команде помощников, сразу забудьте об этом. Люди (ваши будущие читатели) – не дураки, они хотят читать ваши мысли, а не мысли нанятых вами ребят (какими бы крутыми они не были).В этом пункте не согласен. Тут все очевидно. Не вдаваясь в подробности: на выборах побеждает не кандидат, а его PR команда.
Успешный бренд хорошо строится на двух вещах: вы — увлеченный профессионал (в той или иной области), вы хотите быть открытым и делиться с людьми своими мыслями/знаниями. Если этого нет, то построить личный бренд очень сложно.
Полезный пост, спасибо. Ссылка на ваш профиль fb с VC не работает