Андрей Чумаченко

+121
с 2014

Сооснователь агентства Netpeak. Веду канал t.me/sadbutrue

25 подписчиков
16 подписок

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

Это Дилан Моран, а я не придумал лучшей иллюстрации для поста BBC
34

Меня зовут Андрей, я управляющий партнер маркетингового агентства Netpeak и веду телеграм-канал Sad But True. Рассказываю там про разные штуки, связанные с работой, развитием, обучением и так далее. И в личку мне часто прилетают вопросы, многие из которых о том, «как войти в айти».

54

В своей книге “Регулярный менеджмент для рационального руководителя” Александр Фридман пропагандирует систему эффективного корпоративного управления. “Заразившись” этой пропагандой, Дубилет (вначале отец, а потом и сын — основатель Monobank и бывший IT-директор ПриватБанка) внедрил регулярный менеджмент в процессы работы своей компании.

В сво…

8
Как в Netpeak проходят собеседования. Тщательный отбор на каждом этапе и взаимные вопросы

Основной проблемой и ресурсом роста интеллектуальных компаний всегда являются люди. В группе компаний Netpeak почти всегда открыто больше 40 вакансий.

4

В саморазвитии и работе задач всегда больше, чем времени на их выполнение. Даже с самым правильным тайм-менеджментом и супер-крутым подходом к приоритизации, даже у людей с атрофированной прокрастинацией – времени никогда не хватит и на половину того, что хочешь успеть.

https://unsplash.com/photos/5yEiCUynJ9w
24

Все хотят развиваться. Подавляющее большинство молодых ребят, которых я собеседовал за последние пару лет, называли возможность развития более приоритетной, чем зарплату, команду, удобство офиса и все остальное.

Какая должна быть высота ступеней в карьерной лестнице?
9