{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пошаговая инструкция по применению регулярного менеджмента в работе

В своей книге “Регулярный менеджмент для рационального руководителя” Александр Фридман пропагандирует систему эффективного корпоративного управления. “Заразившись” этой пропагандой, Дубилет (вначале отец, а потом и сын — основатель Monobank и бывший IT-директор ПриватБанка) внедрил регулярный менеджмент в процессы работы своей компании.

В своей работе и ТГ-канале я проповедую практически точно такие же действия, но раньше не знал, что это называется регулярным менеджментом.

Несколько основных месседжей такого подхода будут безусловно полезны для развития любого бизнеса, так что я решил поделиться ими здесь, с вами, немного разбавив своими мыслями:

1. Сразу разбей работу сотрудников своей компании по направлениям/департаментам. Такие направления могут быть как продуктовыми, так и, например, дисциплинарными.

Маркетинг, служба поддержки, депозиты, доставка – можно разрезать компанию по вертикали, горизонтали, диагонали. Главное, чтобы эти направления охватывали собой 100% деятельности сотрудников.

2. У каждого направления должен быть менеджер. В Netpeak мы называем такую роль "человек, которому больше всех нужно" или просто DH – department head. В небольших компаниях один человек может отвечать за несколько направлений.

3. У каждого направления должен быть свой чат в Telegram (или в любом другом удобном сервисе быстрого обмена информацией).

В этом чате должен быть руководитель, все сотрудники и представитель руководства. Там происходит как общение по проблемам департамента, так и выкладка отчетов.

4. У каждого направления должен быть свой дашборд для отслеживания KPI. В создание дашборда (и выбор KPI) нужно инвестировать много усилий и улучшать его постоянно.

Он должен быть постоянно доступен онлайн любому количеству человек, так что нужно юзать либо Google Spreadsheets, либо Datastudio / Power Bi и прочие подобные сервисы.

5. По каждому департаменту в календаре должны быть созданы регулярные (повторяющиеся) встречи. Регулярность может быть от "каждый день" до "раз в три недели", все зависит от частоты изменений и необходимости управленческих решений.

6. Руководитель департамента должен обязательно готовить презентацию на такие встречи. Не нужно тратить время на особое оформление, стоит 1 раз сделать шаблон в Google Slides и дальше юзать его. Типовая структура презентации:

6.1. Обзор сделанных задач.

6.2. Обзор задач в беклоге.

6.3. Скрин дашборда и комментарии к нему.

6.4. Вопросы к обсуждению.

7. После каждой такой встречи всем сотрудникам рассылается follow-up со списком принятых решений и ссылкой на саму презентацию. Удобнее всего сделать это в общем чате со всеми сотрудниками (даже если они не принимали участия во встрече), чтобы все были "на одной волне" и понимали, что происходит в компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда