Есть много разных определений и переводов «soft skills», но я для себя уже давно сформулировал, что софт-скиллы: набор навыков, которые должны быть у каждого сотрудника, независимо от того, на какую должность он претендует или чем занимается в компании.
Плохая статья
Сожалею, что потратили время на кусок статьи. Как уже ответил в комментах ниже – ошибочно опубликовался только кусок изначального текста.
1. На первом этапе рекрутер озвучивает озвученные ему требования, пытается поразить кандидата своей "проницательностью", а также найти "маркетолога с В.О. по медицине", если холдинг занимается фармацевтикой и изготовляет стулья.
2. На втором этапе руководитель команды вспоминает все свои шаблонные навыки, чтобы показать свою компетентность, оправдать зарплату в миску риса и определить себя более доминирующим в иерархии клерков.
3. Третий этап заключается ... предсказала сама ВАНГА... подпишись на "ТГ-канал “Sad But True” и поставь лайк.
Ужас.
Действительно ужас получился, опубликовалась только первая треть текста и ваш комментарий вполне уместен. Вот только сейчас удалось отредактировать и добавить.
Заголовок кликбейт какой-то. "Взаимные вопросы" это где то описано в вашем "мемуаре"?
Мой фейл. Не проверил после публикации, а почему-то треть текста удалилась (вернее, скорее всего, не скопировалась из редактора). Теперь добавил.
Я давно интересуюсь темой найма и многократно видела, как ошибки в выборе кандидатов приводили к "смерти" самые замечательные начинания в бизнесе. На днях увидела в Линкедин статью на тему ошибок при найме, делюсь, она точно заслуживает внимания