Обобщая все вышесказанное, можно сказать, что рынок завоюет тот, кто любит свое дело, готов совершенствоваться в нем, искать новые варианты, конкурировать, следить за качеством продукта. Товар, который продается, должен отличаться от других, прежде всего, в сознании потребителя. Будьте «профи своего дела», работайте с лидерами, узнавайте ценности потребителя – и все получится.
В целом модель не плохая. Я сам немного варюсь в этом (можете глянуть у меня в профиле статейку, может что-то новое вынесите из нее для себя), поэтому трезво оценивая ситуацию, могу сказать, что все реально.
Единственный момент, необходимо выбрать ответственного поставщика, который делал бы своевременную доставку и не дурил. На этому этапе могу порекомендовать данную компанию https://ichina-group.com если кому будет интересно.
Я где-то года пол работал с ребятами, затем перешел на новую модель ведения бизнеса.
Как вариант, можно начать с реплик, а затем и вовсе запустить свое мини производство (китайцы штампуют за вас, вы клеите свой бренд).
К последнему варианту стоит стремится изначально