Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.

И так продавал я через Авито кофемашину, 12.08.21 нашелся покупатель, к сожалению из друго города, что меня смутило уж очень я не хотел пользоваться всякими доставками. Долго мы с ним переписывались и созванивались и он все таки меня убедил воспользоваться авито "доставкой с безопасной сделкой". И вот 24.08.21 сделка состоялась:

Авито и Boxberry потеряли посылку

26.08.21 я передал посылку на доставку компании Boxberry так как они осуществляют доставку в нашем регионе от Авито.

Авито и Boxberry потеряли посылку

(Тут можно еще поделиться прелестями этой службы. Так как я впервые пользуюсь данной услугой, прочитал на сайте условия отправки, в них сказано, что посылку нужно запаковывать на пункте приема упаковку при необходимости выдадут. Ага приехал спросил про упаковку, сказали "такого не держим". С горем пополам упаковал все, нужно сказать упаковывал добротно очень боялся повреждений).

Доставить грозились 10 сентября, ок ждемс и первый звоночек происходит 11.08.21:

Авито и Boxberry потеряли посылку

Ну думаю бывает все таки почти 3000 км подождем 2 дня ни чего страшного. (к слову на сайте боксбери дата доставки так и висит 9 сентября от них в тот момент ни какой информации)

Далее что-то пошло не по плану:

Тут уже явно, что-то не так и я всерьез начинаю паниковать. (от боксбери ни какой информации на тот момент дата доставки так и есть 09.09.21)

24.09.21 звоню в поддержку боксбери где мне говорят "оформили обращение ответ сообщим 28.09.21" ЧЕТЫРЕ ДНЯ КАРЛ!!! будем рассматривать т.е явно с посылкой что то не то. Пишу покупателю он тоже негодует.

Теперь начинается самая весела часть общение с поддержками авито и боксбери.

От авито опять приходит сообщение что груз задерживается и придет 26.09.21. Я уже паникую 27.09.21 от авито не приходит даже сообщение о переносе доставки звоню в поддержку авито говорят "обращение зарегистрировано ответ получите в течении 2х суток"

Теперь вот ответ от мега супер пупер корпорации с убер услугами и безопасностью на высшем уровне поддержка вне всяких похвал:

Авито и Boxberry потеряли посылку

Ну как ответ достоин мега корпорации "Рога и копыта" "Берем паузу" - это вообще как?! Что это значит? Мы разводимся? Авито что то не устроило во мне, или это дело не во мне просто прошла любовь почему расстаемся?

Вообщем тут же звоню Boxberry не дожидаясь 28 числа где мне сообщают что "данные переданы в авито обращайтесь туда, более подробную иформацию от боксбери получите 28.09.21 в ответ на обращение". Ок пишу об этом в чат моей любимой авито что мол боксбери вам уже данные передала сообщите их мне пожалуйста.:

Авито и Boxberry потеряли посылку

Отлично Алекс связался с Юстосом они все это время связь настраивали. И теперь мне предлагают ждать МЕСЯЦ, месяц они будут разбираться где моя посылка! Ни каких конкретных данных ни от авито ни от боксбери что с моей посылкой потеряли они ее или нет, сроки разбирательств нереальные и нет ни какой гарантии что 19 срок не перенесется на декабрь. Покупатель естественно от покупки откажется кто будет в этом виноват и кто будет нести ответственность даже если они найдут мою посылку.

Теперь отдельно о боксбери, помните они мне сказали что перезвонят 28.09.21 и сообщат конкретные данные и что вы думаете перезвонили? Правильно нет!!! Сегодня 29.09.21 я звонил в боксбери и поинтересовался в очередной раз что с посылкой и почему не сообщили ответ на запрос. Ответ был достойный "не сообщили потому что незнаю", а касаемо вашего запроса ответ вы получите тааадаааам до 19.10.21. К слову на сайте боксбери срок доставки так и висит 09.09.21. Занавес.

Авито и Boxberry потеряли посылку

И вот теперь я негодую, не этого я ожидал от таких компаний как Авито и Боксбери.

Мне вот интересно, что бы было если бы я не обратился в поддержку, мне ни кто не сообщил, что какие то проблемы с доставкой. Посылка бы так и шла год, два, три и ни кто бы ни чего не сделал.

Собственно мне кажется, что и сейчас ни кто ни чего не делает а просто тянут время. Что они собираються делать месяц какие розыскные мероприятия проводить весь МЕСЯЦ вскрывать каждую коробку на складе и проверять или что?

По доставке еще забавный момент как выяснилось компания боксбери сначала повезла мою посылку в Москву а затем она должна была ехать в Нижний новгород. На минуточку расстояние от Абакана до Нижнего новгорода 2977км А до Москвы 3375 и затем еще 400 до Нижнего новгорода то есть путь почти на 800км больше.

Буду признателен если посоветуете что делать. Спасибо за внимание.

З.Ы Да знаю сам виноват, что только из рук в руки и ни как иначе но подумал что все таки повезет и все будет нормально.

1616
182 комментария

Добро пожаловать в мир Авито...

9

Добрый день! Не знаю как обновить запись, поэтому пишу тут. Компания Авито вышла на связь! И если бы изначально состоялся такой разговор с нормальным живым человеком к компании Авито с моей стороны не было бы ни каких вопросов и я бы всем рекомендовал пользоваться услугами данной компании. 
Суть разговора такова, посылку нашли, (что удивительно не за месяц) она сейчас едет обратно ко мне. Но так как покупатель заинтересован в покупке, я ее тут получаю смотрю, что все с ней в порядке, и компания Авито  внимание: "за СВОЙ счет организовывает экспресс доставку к покупателю". 
Вот так вот, если честно я в шоке, так вообще бывает?  Я даже растерялся от такого, страну вроде не менял. Мне оставил номер телефона конкретный человек, который будет контролировать весь процесс доставки и с которым можно разговаривать на нормальном человеческом языке в любое время даже не ожидая 100500 дней. 
В общем пока я доволен результатом если все будет так как мне рассказали то компания Авито в моих глазах реабилитирует себя полностью. 
Хочу сказать большое спасибо Ульяне именно она мне звонила (знаю она прочитает)) все объяснила и САМА  договорилась с покупателям, что бы он все таки дождался заказа.  
Отдельно спасибо покупателю что он все таки решил не отказываться от покупки и все таки дождаться посылки.
Ну и чтоб было совсем все в розовых соплях бооооольшое спасибо создателям сайта VC.RU  если бы не ваш сайт так и были бы мои отношения с авито на паузе до 19 октября.
З.Ы Что в итоге получиться буду держать в курсе может кому будет интересно.

4

Я тебе секрет открою, если бы ты не написал сюда, твоя посылка еще долго блукала по России. Все дело в том, что когда начинается резонанс, авито обязаны реагировать. А когда внутри системы, всем пох. По сути, тебе нужно было отправить в авито досудебку, а потом иск за потерю предпологаемой прибыли, из-за проблем логистики. Ведь по факту ты с боксберри никак не связан, отношения оператора и логиста тебя не касаются, но вот отношения с авито - прямые. По итогу ты получил подачку, что доставка будет за их счёт, на особом контроле. Ведь ты же можешь подать в суд, и получить куда больше. 

9

Статью не читал, даю совет - покупать и продавать на торговых площадках в России можно ТОЛЬКО при личной встрече

5

А если в Мухосранске живёшь? 

У меня примерно тоже самое. Воспользовалась услугой Авито-Боксберри, доставка по городу. Сотрудник пункта выдачи напутала с маркировками и моя посылка зависла на центр.складе Москвы. "Кормят" такими же сообщениями "разберемся", "ждите", и тд. С 19.09 моя посылка там и никуда не двигается. Жесть. Когда она ко мне придет, неизвестно. Все туманно. Никто ничего объяснить не может, ни Боксберри, ни Авито. У Авито никакой ответственности перед клиентом, что случись, ничем не помогут, не разрулят. Будут только слать свои шаблонные сообщения, типа разберемся. 

2

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, нам в личку детали заказа, например, его номер и адрес почты вашего профиля Авито. Проверим