(Тут можно еще поделиться прелестями этой службы. Так как я впервые пользуюсь данной услугой, прочитал на сайте условия отправки, в них сказано, что посылку нужно запаковывать на пункте приема упаковку при необходимости выдадут. Ага приехал спросил про упаковку, сказали "такого не держим". С горем пополам упаковал все, нужно сказать упаковывал добротно очень боялся повреждений).
Добро пожаловать в мир Авито...
Добрый день! Не знаю как обновить запись, поэтому пишу тут. Компания Авито вышла на связь! И если бы изначально состоялся такой разговор с нормальным живым человеком к компании Авито с моей стороны не было бы ни каких вопросов и я бы всем рекомендовал пользоваться услугами данной компании.
Суть разговора такова, посылку нашли, (что удивительно не за месяц) она сейчас едет обратно ко мне. Но так как покупатель заинтересован в покупке, я ее тут получаю смотрю, что все с ней в порядке, и компания Авито внимание: "за СВОЙ счет организовывает экспресс доставку к покупателю".
Вот так вот, если честно я в шоке, так вообще бывает? Я даже растерялся от такого, страну вроде не менял. Мне оставил номер телефона конкретный человек, который будет контролировать весь процесс доставки и с которым можно разговаривать на нормальном человеческом языке в любое время даже не ожидая 100500 дней.
В общем пока я доволен результатом если все будет так как мне рассказали то компания Авито в моих глазах реабилитирует себя полностью.
Хочу сказать большое спасибо Ульяне именно она мне звонила (знаю она прочитает)) все объяснила и САМА договорилась с покупателям, что бы он все таки дождался заказа.
Отдельно спасибо покупателю что он все таки решил не отказываться от покупки и все таки дождаться посылки.
Ну и чтоб было совсем все в розовых соплях бооооольшое спасибо создателям сайта VC.RU если бы не ваш сайт так и были бы мои отношения с авито на паузе до 19 октября.
З.Ы Что в итоге получиться буду держать в курсе может кому будет интересно.
Я тебе секрет открою, если бы ты не написал сюда, твоя посылка еще долго блукала по России. Все дело в том, что когда начинается резонанс, авито обязаны реагировать. А когда внутри системы, всем пох. По сути, тебе нужно было отправить в авито досудебку, а потом иск за потерю предпологаемой прибыли, из-за проблем логистики. Ведь по факту ты с боксберри никак не связан, отношения оператора и логиста тебя не касаются, но вот отношения с авито - прямые. По итогу ты получил подачку, что доставка будет за их счёт, на особом контроле. Ведь ты же можешь подать в суд, и получить куда больше.
Статью не читал, даю совет - покупать и продавать на торговых площадках в России можно ТОЛЬКО при личной встрече
А если в Мухосранске живёшь?
У меня примерно тоже самое. Воспользовалась услугой Авито-Боксберри, доставка по городу. Сотрудник пункта выдачи напутала с маркировками и моя посылка зависла на центр.складе Москвы. "Кормят" такими же сообщениями "разберемся", "ждите", и тд. С 19.09 моя посылка там и никуда не двигается. Жесть. Когда она ко мне придет, неизвестно. Все туманно. Никто ничего объяснить не может, ни Боксберри, ни Авито. У Авито никакой ответственности перед клиентом, что случись, ничем не помогут, не разрулят. Будут только слать свои шаблонные сообщения, типа разберемся.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, нам в личку детали заказа, например, его номер и адрес почты вашего профиля Авито. Проверим