Примеры сайтов: доски объявлений, городские порталы, тематические СМИ, онлайн-кинотеатры, городские порталы и т.д. В этих тематиках много одноцента и он прекрасно конвертируется, чаще всего опережая по качеству (поведенческие факторы, конверсия, CPO) трафик по другим каналам. В этих тематиках одноцентовый трафик применяют всегда. Стратегия: собираем весь доступный трафик, детально прорабатываем семантическое ядро.
Буратино был тупой как дрова
?
Парни, вы сам-то свою схему поняли? Вы потратили почти 300 тысяч. А результат у вас какой?
Пожалуй поддержу вопрос, мне тоже интересно про отдачу от такой кампании.. ато если ток вопрос в цене за клик, то так можно кликандер по 7 копеек ( а не по 36) за переход покупать и думать что жизнь удалась, потому что клик дешевый и их много...
Результат описан в статье и схема предельно простая, что конкретно вас смущает?
800000*0.36=288000 р. >1%лидов(в лучшем случае)=2880 р. лид > 1% клиентов = 288000 один клиент. Клиент спрашивает, а почему так дорого > удобство и конверсия сайта, конкурентность на рынке по цене/условиям, умение менеджеров обрабатывать входящие заявки и тд.
Как же вы считаете. 800.000 переходов при конверсии в 1% конвертируются в 8000 лидов. 288.000 рублей / 8000 лидов = 36 рублей лид. Если конверсия из лидов в продажи составляет 1%, то стоимость продажи 3600 рублей.