Для работы с новым инструментом необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист с товарами или услугами, добавить на свой сайт пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» (JavaScript-код для отслеживания посетителей) и настроить его для отслеживания конкретных действий. Система сможет найти пользователей, которые, например, добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент, объяснил представитель соцсети.
Обычный ретаргетинг же, разве нет?
Д-И-Н-А-М-И-Ч-Е-С-К-И-Й
Написано же:)
Блин,я только сейчас понял,что никогда не пользовался продукцией из-за рекламы
Сознательно может и не пользовался. Подсознательно сотни раз, если не тысячи
А из-за чего пользовался? Откуда узнал о них?
То что раньше было как нелегальный скрипт, легализовали и продают))