А дело в том, что я в тот вечер(25.09) первый заказ в Плазе из Макдональдса доставил клиенту, и от ресторана до клиента как раз было 2 км как вот и указано в отчете, но потом после того как я доставил заказ, мне пришло в приложение "Яндекс.Про" мультизаказ(2 заказа в одном так скажем) с Магнита, который находится на Ленинском, д.49. Я забрал из магазина два этих заказа и доехал сначала до первого клиента, но он не вышел на связь и заказ мне отменили после 15 минут на месте через СП, после этого я сразу поехал ко второму клиенту и его заказ отдал. На первый заказ из Магнита, который мне отменили - притензий нет, ибо я знал, что его не засчитают почти никак в денежном эквиваленте. Второй заказ я отвез полностью и от первого клиента до второго минимум 12 км было, но Яндекс решил, что это не так и поставил в отчете за него мне 0 км. Помимо этого мне насчитало опозданий на ~50 минут, хотя я может максимум опоздал на 2-3 минуты всего, ибо чисто физически и логически я не мог настолько опоздать.
Комментарий недоступен
Шутки, конечно, заебись, но человек работает ногами и своим временем, и огромная компания, делая свои говно-проекты, не может оплатить ему какие-то копейки.
@Яндекс , ты в уме?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не начисляют бонусы при условии что человек платит деньги за Яндекс плюс?
на счет "не кормить ящера" - а какой в этом смысл?
возможно ограниченный круг людей (кто тут сидит, или в курсе ситуации) откажется от Яндекса, но есть миллионы людей которых все устраивает в этой компании и им все норм.
это как отказаться от фастфуда... он все равно везде и миллионы его едят
Андрей, вы студент какого ВУЗа, какого курса? Стукнитесь в личку, я хочу поговорить, как потенциальный работодатель. Мне нравится ваша структурированность и целеустремленность )) только если вы обещаете, что будете писать не "с магазина", а "из..."
Вы его в писатели хотите определить?)