В этом документе несколько раз (и не только в п.135) упоминается срок в один календарный день после ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕГАФОНОМ МОЕЙ ЗАЯВКИ О ПЕРЕНОСЕ НОМЕРА, в течение которого Мегафон обязан направить заявку на это действие в Билайн. Первая заявка от 26.08.2021 действительно была отправлена с соблюдением этого правила. Но Билайн отклонил ее (в результате ошибки 14-летней давности, сделанной сотрудником Билайн при регистрации моих паспортных данных). А вот новую заявку, которую я сделал 03.09.2021 через сайт Мегафона, принудительно удалил самоуверенный сотрудник телефонной поддержки Мегафона, считающий что он лучше знает, что следует делать – и инициировал вместо новой заявки повторную отправку в Билайн моего заявления от 26.08.2021, что явно нарушает пункт 135, о котором он, очевидно, не в курсе. Не в курсе был и сотрудник офиса Мегафона Юрий, к которому я пришел лично 06.09.2021. Вместо того, чтобы дать мне новый бланк и принять от меня новое заявление на перенос номера, он просто еще раз инициировал старую заявку (один клик мышки вместо долгого создания и регистрации новой заявки). С тем же печальным результатом.
Михаил, мы очень рады, что вы решили стать нашим клиентом. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Напишем вам в личные сообщения для запроса контактов, чтобы все проверить и помочь со своей стороны.
Спешу вас обрадовать, Грамафон та ещё контора и ещё не известно, где вы выиграете, а где проиграете.
ЗЫ: бывший абонент Билан и"счастливый" абонент Мегафона
Ну у МФ объективно лучшее LTE покрытие, по крайней мере на европейской части рф + есть voice over wifi и volte. И нет бреда с запретом раздачи интернета и т.д.
Комментарий недоступен
Мне 73. Я был не в бункере, а во Франции. Сеть вполне ловила, но роуминг дорогой, если не подключить Voice Over Wifi. Повода для шуток в моем посте не нахожу.
Тоже номер в мегафон переносил, только уже с мтса. И конечно в мтс заблокировали переход, так как паспортные данные не совпали. Оказалось, что у них был еще старый паспорт, который менялся 10 лет назад. Я в офис не поехал, сотрудник мегафона помог решить проблему дистанционно. Конечно все эти проблемы с данными всплывают когда номер перенести хочешь, заранее они никогда не скажут. С этим у них проблем нет
а какой из этого вывод, надо самостоятельно заботиться об изменении своих паспортных данных