«Клиенты Ozon могут сами выбрать, какому фонду, какой суммой и каким способом они хотят помочь, а фонды могут собирать пожертвования. Отдельная гордость – это вовлечение в благотворительность продавцов, которые могут сделать отчисления с продаж в проверенные фонды»
Ну, наконец-то маркетплейс с мощными ресурсами обратил на эту тему внимание и сделал агрегатор благотворительных фондов!
Раньше видел такие только у энтузиастов с очень ограниченным ресурсом (которые тоже, фактически, благотворительные фонды) - например "Нужна помощь".
Странно, что, например, Яндекс этого не сделал. Он мог бы просто перевернуть всю благотворительность в РФ, которая в России работает, в основном, по модели сбора денег через СМС на федеральных каналах на лечение одного человека.
Сертификаты на помощь - это хорошо, но гораздо важнее стимулировать ежемесячные подписки на конкретные фонды.
На ozon такой огромный трафик, что необходимость в рекуррентных платежах отпадает. Главное, чтобы поставщики начали активно пользоваться этой функцией. Уверен, что для многих покупателей отметка "Озон.забота" будет работать отличной мотивацией к покупке. Будет win-win для поставщиков и для НКО.
Ozon вполне может задать тренд. Надеемся скоро увидеть подобные проекты от других площадок!