Железная дорога находится в фазе активных изменений. На сети начинают применять беспилотные и квантовые технологии, закупают современную технику, запускают платформенные модели. Все это требует изменения набора знаний и компетенций у людей, которые работают в отрасли. Сегодня хочу обсудить с вами, как будут меняться требования к сотрудникам, которы…
А потом очередной дебил спустит с горки вагоны с ядовитым или взрывоопасным веществом...
Как обстоят дела в этой сфере? Есть подвижки в автоматизации "защиты от дурака", чтобы даже при желании нельзя было нарушить критически важные пункты в технике безопасности?
Угу, а уж сбитие поездами дураков идущих по рельсам вообще за проблему не считается. Ни узконаправленного мигающего светооборудования, ни ловчих буферов.
Ренат, согласен с тем, что вопрос организации безопасности на железной дороге важный. Он, в том числе, лежит в плоскости ИТ и технических разработок. Я думаю, что это будет интересная тема для публикации.